Рубрики
Интересное

Основные внешние и внутренние факторы продвижения и раскрутки сайтов

Основные внешние и внутренние факторы продвижения и раскрутки сайтов. Продвижение и раскрутка сайтов в Москве представляет собой проведение определенного комплекса мер, направленного на обеспечение увеличения посещаемости сайтов их целевыми посетителями. Естественно, что целевые посетители являются, образно говоря, хорошими посетителями, ведь именно они заинтересованы в приобретении товаров/услуг, которые представлены на том или ином продвигаемом сайте.

Основные внешние и внутренние факторы продвижения и раскрутки сайтов

Одним из самых важных этапов, из которых состоит продвижение или «раскрутка» Интернет-ресурса, является поисковая оптимизация. Процесс такого рода представляет собой комплекс мер, направленных на динамичное повышение позиций того сайта, который продвигается, в поисковых системах. В результате оптимизация сайта под поисковые запросы предоставляет возможность в значительной степени увеличить целевую посещаемость «раскручиваемого» ресурса.

Внутренние факторы

В процессе проведения различных мероприятий, направленных на продвижение Интернет-сайта, следует учитывать то, что заголовок страницы обязательно должен содержать ключевые слова. При этом, желательно, чтобы эти слова были в нем в той самой форме, в которой прописывается в поисковой системе запрос того или иного Интернет-пользователя. К примеру, если пользователь Интернетом вводит в поисковую систему запрос «полиэтиленовый пакет», соответственно, страница с заголовком, которая содержит фразу «полиэтиленовый пакет», будет выше, нежели страница, заголовок которой содержит фразу «полиэтиленовые пакеты», и наблюдаться это будет даже при всех других практически равных условиях. Кроме того, лучше, чтобы фраза подобного рода находилась именно в начале заголовка.

Контент (т.е. информация на самой странице) тоже чрезвычайно важен – в нем обязательно должны присутствовать ключевые слова, набираемые Интернет-пользователем в поисковых системах для поиска той информации, которая представлена на раскручиваемом сайте.

Внешние факторы

Среди внешних факторов, которые оказывают существенное влияние на процесс продвижения любого сайта, возможно, прежде всего, выделить несколько основных факторов:
— Во-первых, это качество и количество ссылок на сайт (так называемое, ссылочное ранжирование).
— Во-вторых, PR в Google — именно он прямо пропорционален числу ссылающихся страниц, PR их, поделённому на число ссылок с этих страниц.
— В-третьих, индекс цитирования в поисковой системе Яндекс – в основном, он оказывает влияние на позицию того или иного конкретного сайта в Яндекс-каталоге, а также на стоимость ссылки с этого сайта на другой сайт – для высокого индекса необходимо продвижение в яндекс.

Автор:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *