Рубрики
Контент

Качественный контент — неотъемлемая часть SEO

Контент с каждым годом становиться более важной частью при продвижении проекта.

Ведь посетитель именно за ним и приходит. Накрутить качество контента невозможно, в отличии от ссылок. Поэтому, поисковые системы при ранжировании отдают больший авторитет качеству документа, а не его рекомендации в виде ссылок. Как сформировать качественный контент? Немного поговорим об этом.

Качественный контент - неотъемлемая часть SEO

Я заметил уже давно, что влияние ссылок уже не такое сильное, как это было раньше. Особенно это относится к спамным ссылкам, с некачественных доноров. И если продвигаемый документ имеет некачественный контент, то никакая закупка ссылок, даже в больших объемах, не сыграет роли.

При формировании контента важно:

  • сосредотачиваться не только на тех запросах которые мы хотим видеть в топе, но и на других смежных запросах (чем более релевантен тематике сайт, тем больший вес имеет конкретный документ)
  • грамотно структурировать, по возможности сделать наиболее широкое семантическое ядро
  • документы всей структуры сайта снабжать ссылками на производителя (повышая доверие не только пользователя, но и поисковых систем) и ссылками на поясняющие разделы
  • подстраиваться под потенциальных посетителей, принимая кардинальные решения, а не исходить из того, что есть, слегка допиливая (редизайн, замена контентной части, улучшение юзабильности и логичности)
  • применять аналитику и нестандартные методы, не рассчитывать на опыт прошлых лет, а анализировать настоящую ситуацию

Схема-набросок в качестве примера:

Схема-набросок в качестве примера:

Что еще нужно учесть:

Что еще нужно учесть:

Вывод:

Вывод:

10 ответов к “Качественный контент — неотъемлемая часть SEO”

Очень полезный пост как для новичков так и для вебмастеров со стажем, спасибо!

Да, поднять тИЦ оказалось проще чем подняться в выдаче. Контент не на последнем месте, если не на первом.

Увы, это так. А если еще торговать ссылками с сайта, то тем более тяжелей подняться в выдаче.

Ну если не использовать продажу ссылок с ежедневной оплатой, то все будет хорошо.

Что касательно контента то все понятно, а вот как делать уникальные картинки??? если сам не можешь их прикрутить, то каким способом можно переделать картинку?

Ну с Гуглом все попроще, достаточно немного поработать над фото в фотошопе и он ее не узнает, а вот в Яндексе сложней. Если проект по большей части держится на изображениях то лучше их делать самому — банально фоткать. Если же нет, то можно просто уникализировать слегка накладывая эффекты.

Спасибо! Я думал что наоборот Гугл серьезнее относится к картинкам. Спасибо за совет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *