Ученые из Технологического института Массачусетса сообщили о нахождении ими способа по предсказанию трендов Твиттера.
За основу алгоритма взят механизм сравнения заранее собранной информации и данных, полученных и в реальном временном режиме. Конкретными авторами проекта стали Деваврат Шах и Станислав Николов.
Разработанный ими механизм сможет оказаться полезным как самому Twitter, так и рекламодателям этого сервиса, которые теперь могут заказывать рекламу, более релевантную нежели раньше. Кстати, вы знали, что раскрутка сайта после пингвина включает и увеличение социальных сигналов?
Но такая более «нацеленная» реклама обойдется подороже, что, как ожидается, позволит Twitter нарастить объемы собственных рекламных прибылей.
Информацию о механизмах предсказания можно посмотреть на онлайн-ресурсе института. Сами разработчики алгоритма утверждают, что он позволит спрогнозировать прочие динамически изменяющиеся величины, к примеру, — цену акций.
С помощью этого «предсказателя» можно предугадать тренды могут быть предугаданы в срок до 1,5 часов до их включения в список главной страницы, при этом для ряда случаев возможно предсказание за 4 – 5 часов. Разработчики обещают точность предсказываний до 95%.
Надо сказать, что тренды Twitter являются в нем наиболее обсуждаемыми. Кроме того, данные темы обязательно размещаются в списках главной страницы Твиттера. Сами пользователи имеют возможность просматривать мировые тренды, либо предопределить настройки трендов под определенную страну или регион.
Автор: kosopuzy-lawyer
2 ответа к “Разработан алгоритм по предсказанию трендов Твиттера”
Очень даже неплохо… Мне кажется это большой плюс для рекламодателей!!!
Не первый раз слышу про «предсказывание» рекламы, что хорошо для рекламодателей, и не трудно догадаться как работает, механизм его действия. Ведь все идет по считыванию запросов пользователя, которые он проводил ранее.