Рубрики
Интересное

Повышаем PR сайта

Google проводит апдейт своего PageRank один раз в три или шесть месяцев, в отличии от Яндекса с его ежемесячными апдейтами.

Не смотря на то, что разобраться в расчёте PR не так сложно как кажется, иногда бывает интересно смотреть, как у новых веб-ресурсов он может быть 3 или 4. В то же время у трастовых сайтов может оказаться ниже. Правда если при первом апдейте у вашего молодого сайта PageRank стал, скажем, 4, не спешите радоваться – Google дал, Google может и забрать.

Повышаем PR сайта

Даже если вы продвигаете свой сайт исключительно в Яндексе, то PR всё равно может и скорее всего тоже увеличится. Ссылающиеся на ваш проект сайты имеют определённый PR и передают свой вес вам.

Напомним, что в первое время существования сайта лучше работать над его качеством, а не гнаться за «пузомерками». Ставьте перед собой определённые цели в достижении определённых показателей посещаемости и добивайтесь их.

Такой же принцип используйте и при повышении показателей тИЦ и PR. Поставили задачу, например, увеличить PageRank до трёх – добивайтесь. Когда цель будет достигнута, двигайтесь дальше.

Давайте посмотрим, как можно поднять показатель PR. Что это такое говорить не будем, все и так знают.

Первое, что можно предпринять – сделать хорошую внутреннюю перелинковку. Сильно много ссылок на другие страницы не ставьте, где то до трёх на одну страницу. Ну, максимум пять. Хотя могут быть моменты, когда этого количества внутренних линков не достаточно, тогда ни чего не поделаешь – ставьте больше. Многие знают, что DMOZ является любимым каталогом Google. Надо постараться туда попасть. Если это случиться, то хороший показатель PR вам обеспечен. Но для этого ваш сайт должен быть очень качественным и ждать решения модераторов, возможно, придётся долго. Просто ради интереса посмотрите, какие сайты в него входят, и вы поймёте к чему надо стремиться. Кстати, недавно меня увлекла контекстная реклама в Google, буду читать о ней на досуге.

Найдите в сети несколько тематических проектов с PageRank около 5 и возможностью их комментировать. Старайтесь попасть на них в комментаторский ТОП, и ссылка с главной страницы вам обеспечена. Только ни в коем случае не спамте.

Не забудьте о комментировании dofollow-блогов. Способ проверенный и работающий. Почему бы им не воспользоваться. Перед тем как комментировать, проверьте показатель PR страницы. Помните, что Google рассчитывает свой рейтинг для каждой страницы в отдельности.

Можно приобретать постовые с хороших страниц. Не берите ссылки со страниц, где уже есть более двух внешних ссылок, вес, передаваемый вам, будет значительно меньше.

Обмены ссылками остаются самым действенным способом поднятия «пузомерок». Помните это и обменивайтесь.

Ну и в заключении напомним о контенте. Он должен быть интересным для пользователей и уникальным. Тогда у вашего веб-ресурса все будет хорошо.

Автор: vadim501

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *