Рубрики
Интересное

Как улучшить поведенческие факторы?

Поведение посетителя на сайте, алгоритм его действий – все это называется в среде вэбмастеров поведенческим фактором. Именно на это обращаются внимание поисковые системы, оценивая ресурс. Ведь если каждый уникальный посетитель проводит на сайте много времени – значит, там есть полезная информация, и данная площадка достойна попадания в ТОП поисковиков.

Как улучшить поведенческие факторы?

Есть несколько параметров, по которым роботы оценивают качество сайта, опираясь на поведение посетителей сайта. Главный из них – это показатель отказов.

Отказ — ситуация, когда посетитель, только попав на сайт, сразу же покидает его. Поводов для такого поведения может быть несколько: отсутствие необходимой информации, низкое качество контента. Поисковик учитывает время нахождения человека на сайте, и если этот период составляет менее 10 секунд – это отрицательная характеристика для ресурса. Если такие случаи повторяются, робот делает вывод, что данная страница бесполезна для пользователей, и понижает позиции сайта в выдаче.

Конечно, разработчики постоянно совершенствуют алгоритмы поисковых систем, главные факторы ранжирования пока остаются неизменными. Поэтому необходимо обратить внимание на некоторые страницы своего сайта – возможно, там есть явные ошибки, из-за которых увеличивается количество отказов.

• Прежде всего, проанализируйте контент. Он должен быть не только уникальным для роботов, но интересным для пользователя. Лучше всего привлекают посетителей страницы с фотографиями, четкими заголовками и понятной структурой текста.

• Первое, что бросается в глаза при посещении – это оформление сайта. Стоит избегать кричащих цветов, обратить внимание на читаемость текста.

• Навигация на ресурсе должна быть простой и понятной. Ведь от этого зависит, пойдет ли посетитель по другим страницам, или навсегда покинет сайт.

Друзья, я пользуюсь ccleaner уже много лет. Программа очень быстрая и чистит ошибки, реестр и файлы на ура. Советую скачать ccleaner на сайте ccleaner4you.ru здесь. Ее преимущество в том, что она бесплатная и не обладает надоедливой рекламой.

Автор: vika_zet

6 ответов к “Как улучшить поведенческие факторы?”

Вот насчет % отказов — это, кстати, с чисто логической точки зрения ещё большой вопрос. Зависит ведь от сайта. Представим, что у меня есть ресурс с ссылками на какие-нибудь трейнеры для игры. Человек заходит, за 10 секунд читает описание (три строки с горячими клавишами), тыкает в ссылку «скачать» и благополучно уходит. Информацию он получил, всё, что хотел — сделал. И никакого криминала.

Поисковая система знает сколько времени нужно на каждый конкретный запрос, ведь есть асессоры.

Отлично, будем работать над улучшением этих факторов! Спасибо за полезную информацию!

Постараюсь :) Но хлебушек хочется кушать с маслом и с колбаской, поэтому рекламка тоже будет появляться.

Сложный это вопрос. % отказов считают машины и если человек прочитал только одну статью и оставил комент, но не пошёл на другую страницу — отказ. По-моему, это не правильно. Но не мы пишем правила и надо работать над улучшением поведенческих факторов. Спасибо за подсказки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *