Рубрики
Контент

SEO против грамматики: кто кАВо?

Есть много способов свести на нет результаты SEO манипуляций. Один из них — орфографические ошибки. И хотя я сам часто допускаю их при написании постов (я не претендую на звание самого грамотного блогера), этот вопрос нужно затронуть. Особенно он важен владельцам интернет магазинов и других сайтов предоставляющих услуги за деньги.

SEO против грамматики: кто кАВо?

Вы можете очень грамотно построить структуру проекта, создать идеальный анкорфайл, сделать сайт максимально юзабильным, но одна ошибка в слове может лишить вас прибыли. Я провел небольшое исследование и оказалось, что весь интернет рынок несет большие потери, исчисляемые миллионами и причина в элементарной неграмотности, невнимательности редакторов и контент-менеджеров.

Например, одно авторитетное издание сообщает, что подобная проблема есть и в Англии, где 1 ошибка в тексте уничтожает 50% продаж! Исследования показали, что пользователь теряет доверие не только к конкретной карточке товара, а ко всему сайту в целом. Компания CBI опубликовала отчет в котором четко прослеживалась мысль: владельцы бизнеса и управленцы не заинтересованы в грамотных сотрудниках и никоим образом не содействуют в повышении грамотности отделов. Это ставит под угрозу работу всей компании в онлайн пространстве. Никто не отдает тысячи долларов на обучение персонала, а теряются миллионы. Это касается не только мелких компаний, но и бренды.

Если в России и СНГ рынок довольно неплохо развит в сети, то за рубежом он кишит компаниями. И многие из них не имеют грамотных сотрудников. Можно представить какой спрос там на хорошо образованных молодых людей. Более 40% среди работников компаний не имеют достаточного уровня грамотности даже по меркам образовательных учреждений.

Новые исследования на конкретном интернет магазине подтвердили исследование прошлых лет. Замеры продаж после исправления ошибок ошеломили — продажи увеличились в 2 раза!

Еще одно исследование проводилось в Оксфорде. Оно показало, что если в целом проект грамотный и должен внушать доверие, то могут быть элементы которые все сведут на нет. Это могут быть страницы и области с отзывами пользователей, с комментариями. Их так же нужно править, дабы не портить общее впечатление.

Примеры выброшенных впустую средств на баннерную рекламу:

SEO против грамматики: кто кАВо?

SEO против грамматики: кто кАВо?

SEO против грамматики: кто кАВо?

SEO против грамматики: кто кАВо?

SEO против грамматики: кто кАВо?

Вы пробовали продвигать сайт с помощью сервиса rookee.ru? У них есть сео программы помогающие раскручивать сайт с минимальными затратами. Эти программы экономят средства на любом этапе раскрутки и поэтому ими лучше начать пользоваться уже сейчас. Не платите СЕО компаниям — крутите свой сайт своими силами и руками с помощью rOOkEE.RU.

3 ответа к “SEO против грамматики: кто кАВо?”

Вторая картинка порадовала. :)
А может это не ошибка. Может они решили говорить правду своим клиентам. :)

Реально, нужно сказать правительству РФ, чтобы изменили «языковую политику», а то бесит формальность и безграммотность

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *