Сегодня посмотрел очень увлекательное видео и спешу поделится с вами.
Один из моих любимых докладчиков Станислав Ставский и руоководитель отдела SEO в компании Викимарт Алексей Чекушин, помогают понять ответы на некоторые вопросы.
Что обсуждалось в первой части:
- какие ссылки являются естественными (какой анкор, какая доля из всей массы ссылок)
- какой длины должен быть тайтл
- разоблачение SEO мифов на примере Арбайтена (поведенческие факторы, покупные ссылки, каталоги)
Обзор второй части:
- уточнения по процентному соотношению естественных анкоров в анкорфайле
- спецсимволы с метаданных и тайтле
- как проверить аффилированность
- оптимизация текста
- выдача без поведенческих — тема не спалена :D
- как облегчить вывод сложных запросов
- подбор доноров
- панда
- пингвин
- домены на UCOZ
4 ответа к “Алексей Чекушин и Станислав Ставский: проверка SEO-мифов”
Огромное спасибо, буду изучать этот материал!
Интересный выпуск, особенно интересно было про домены на ucoz
Первая часть вода, сделан акцент на Арбайтена.
Видать он где-то им дорожку перешел. Насчет каталогов я согласен с Арбайтеном. Даже на Яндексе написано, что ссылки с каталогов и досок объявлений на сегодня веса не имеют.
Вот здесь можно почитать Ответы Ставскому на эфир Мегаиндекс.тв от самого Арбайтена blogarbik.ru/?p=3954
Читал отзыв еще в день написания у Арба. И коммент там оставил, не знаю не удали он или удалил… не проверял. Ну про каталоги не буду рассуждать, я ими не пользуюсь уже много лет, поэтому сказать ничего не могу, но по сути во многих отношениях Арб писал чушь :)