Если набрать в строке поиска «Яндекса» слово «продвижение», то число найденных ответов составит порядка 100 миллионов. Что же понимается под продвижением? Продвижение – это способ донесения информации о товарах, услугах или какой-то иной деятельности до потенциального потребителя. Чтобы заявить «о себе» в ход идет всё: яркая броская упаковка, сверкающие неоновыми огнями витрины магазинов, участие в отраслевых выставках и семинарах, презентациях, лотереях. В современных реалиях Интернет-среда становится все более важным фактором эффективного продвижения товаров и услуг, достойно конкурируя с традиционными СМИ и ТВ.
О «новинках» необходимо сообщать как можно раньше и быстрее, пока у потенциального потребителя не сложилось устойчивое позитивное или негативное мнение. Если товар, услуга или предприятие, их предлагающее, уже хорошо известны на определенном уровне (местном, региональном или федеральном), например, как компьютерный магазин в г. Анна Воронежской области, то главным в продвижении становится трансформация накопленных знаний в устойчивое благожелательное отношение к этому товару или фирме, его продающей или производящей. Для крепко утвердившихся продуктов, например, таких как, как стиральные порошки фирмы «Тайд», основной упор делается на регулярное напоминание, что способствует укреплению сложившегося отношения потребителей.
Фирмы, продвигая свой товар, зачастую преднамеренно создают черную рекламу своим конкурентам. За примерами далеко ходить не надо. Осенью 2012 года активную компанию проводят в сети Интернет менеджеры Амвей, прилагая серьезные усилия к созданию положительного образа компании и защищаясь от нападок конкурентов.
Подводя итог, сформулируем основные функции продвижения
1. Формирование устойчивого положительного образа предприятия
2. Создание образа креативности и инновационности предприятия
3. Полное и достоверное информирование о свойствах и достоинствах товара
4. Грамотное обоснование складывающихся цен с учетом всех объективных и субъективных факторов
5. «Намагничивание» места, где приобретаются товары и оказываются услуги.
6. Информирование о различных проводимых акциях и мероприятиях (сезонные распродажи, скидки определенным категориям населения и.т.п.)
Статья написана по материалам сайта 36 Софт: компьютеры в г Анна Воронежской