Текст, который вы размещаете на сайте — это один из самых основных элементов. Если вы намерены продвигать свое детище в поисковых системах, то текст ваших материалов должен быть правильно оптимизирован.
Оптимизация материалов состоит из повторения определённых ключевых слов на страницах вашего сайта. В процессе оптимизации материала должна использоваться некая плотность ключевых фраз или слов, то есть частота их повторения.
Чтобы начать оптимизировать свой ресурс, точнее материал, который размещён на вашем сайте, вам необходимо для начала определиться с тем, какие ключевые слова наиболее подходят вам под ваш тематику ресурса и под статью. И уже после этого, для каждой страницы вам необходимо написать полностью оптимизированный текст.
Каким же должен быть текст у вас на странице?
Этот параметр зависит от того, какая у вас тематика портала. К примеру, если вы оптимизируете текст для интернет-магазина и на этом сайте есть раздел мобильных телефонов, ноутбуков или телевизоров, которые вам необходимо продвинуть, то для любого из этих разделов, вам необходимо печатать текст по размеру от 500 до 3000 символов. Но, не обязательно иметь именно такой текст, всё это зависит от вашего web-сайта, и поставленных вами задач.
Все поисковые системы развиваются без остановок, и не стоит через чур насыщать ваш материал ключевыми словами. Самый оптимальный размер плотности использования ключевых слов на сайте — это от 3% до 5%. То есть, если общее количество текстов вашего сайта около 1000 символов, то общее количество ключевых слов на таком сайте должно быть от 30 до 50. Однако, как показывает практика, бывают случаи, что употребление ключевых слов всего 3-4 раза — это уже вполне достаточно, если у вас нет возможности наполнить сайт большим количеством текста.
На каждой вашей странице должен быть уникальный текст, он не должен быть скопирован с других ресурсов. Если вы будете заниматься копипастом, то многие поисковые системы просто могут наложить на ваш сайт некий фильтр, что очень негативно скажется на дальнейшем существовании вашего сайта. Так что наполняйте свой сайт только уникальным контентом, который вы можете либо печатать сами, либо заказывать у копирайтеров.
Проводя внутреннюю оптимизацию, не забывайте о внешней: после того, как тексты на вашем сайте будут оптимизированы, закажите регистрацию в каталогах и наблюдайте за тем, как растут позиции вашего ресурса.