Если вы решили создать свой собственный интернет магазин, то естественно вас затронет такой вопрос как продвижение данного интернет проекта. Именно в этой статье речь пойдет именно об этом, а не о том, как можно больше привлечь клиентов в свой интернет магазин. Самое главное в этом деле следовать некоторым пунктам, к которым относится стратегия, оптимизация и само продвижение.
И так, во-первых стратегия. Уже сразу же можно стараться выводить свой интернет магазин на самые первые позиция при выдаче определенного запроса и в результате продавать свои товары. Постепенно мы уже сами поймем, что следует делать дальше. Это вполне нормальный метод, но все же самое лучшее сделать маленький план, по которому вы и будете следовать. Стратегия очень важна на первых этапах продвижения, поэтому не стоит упускать этот момент из виду.
В стратегию по продвижению вашего интернет магазина должны входить все категории ваших товаров. Лучше всего продвигать категории, которые пользуются большим спросом везде, а остальные добавить чуть позже. Также обязательно должно быть семантическое ядро, либо ядро которое связывает все ключевые слова для тех разделов, которые будут продвигаться. Плюс ко всему у вас должен содержаться план по трафику, а именно вам следует посчитать количество посетителей, которые заходят в ваш интернет магазин. И еще один момент, который стоит учитывать это план для оптимизации вашего интернет магазина.
Кроме стратегии также важна оптимизация сайта. Представьте, что перед вами уже лежит план и стратегия, по которой вы будете продвигать сайт. В результате чего мы точно знаем, что нам следует делать дальше. И далее уже можно смело приступать к пункту оптимизации интернет магазина, в которую входят: оптимизация мета тегов, оптимизация текста.
Все знают про такие теги как: keywords, alt, title, description и остальные которые возможно понадобятся при необходимости. Если же ваш интернет магазин содержит в своем ассортименте большое количество товаров, то лучше всего сразу предусмотреть функции по автоматизации, это намного упростит пользование вашим ресурсом.
К примеру, если ваш магазин является по продаже бытовой техники, то естественно, что на главной странице в самом теге мы пропишем следующие фразы: интернет магазин бытовой техники, бытовая техника с доставкой и т. д. Все разделы представленных брендов должны быть описано также с максимальной аккуратностью. Пример можно увидеть вот тут http://www.idrp.ru/buy/.
Теперь собственно оптимизация текста. Есть много интересных методов, как можно сделать описание какого либо товара более уникальным. Часто их никто не пишет сразу и самостоятельно, а просто делают сразу копию с официального сайта или копию прайс-листа.
И обычно такие процессы проводят специализированный программист, возможно один раз или же много, но толк от его действий однозначно есть. В итоге мы получаем, что все страницы магазина входят в индексацию поисковиков. Самым лучшим вариантом будет, если вы сделаете уникальное описание к каждому товару, но только представьте, сколько на это должно уйти времени, если у вас не магазин, а целый супермаркет.
И так мы постепенно подошли к самому продвижению интернет магазина, которое заключается в наращивании различных ссылок на свой сайт с сайтов подобной тематики. Именно этот этап очень важен, потому как требует от вас ежедневной кропотливой работы. Большая часть таких ссылок, конечно же, будет закупаться, так как это очень удобно и быстро. Но если вы решили продвигать свой интернет магазин самостоятельно, то стоит помнить что на это у вас уйдет очень много времени, которое можно было бы потратить на более полезные вещи.
Для примера как нужно продвигать свой интернет магазин вы можете взять православный сайт idrp.ru, возможно в котором вы сможете найти для себя интересные книги Олеси Николаевой. Просмотрев этот сайт, вы проймете, как правильно стоит делать описание к каждому предлагаемому товару в вашем интернет магазине. Обязательно обратите свое внимание на книги Олеси Николаевой, в них вы найдете множество ответов на свои вопросы.
Один ответ к “Продвижение интернет магазина”
Насчет плана асболютно согласен, статья понравилась. Мы специально составили план для раскрутки магазина, который, как нам кажется, является универсальным и с ним можно удобно работать.