Вот и заканчивается серия из 6ти конкурсов под общим названием «Пощупаем Пингвина».
Ощущения двоякие: с одной стороны приятно, что были достойные соперники, с другой стороны неприятна методология борьбы некоторых из них.
За время конкурса я делал некоторые пометки на память. По ним можно судить о некоторых вещах. Вот какие позиции я занимал после написания и индексации материалов поисковой системой на 1 августа:
До 1 августа я купил немного ссылок дабы ускорить индексацию и стать чуточку релевантнее. Увидев 1о-го числа рост, я понял, что нужно закрепить результат и купил около 100 ссылок. За это время подросли те, кто начал покупать ссылки с первого дня конкурса и меня выкинуло из топа. Потом начали индексироваться мои купленные ссылки и 10-ого я опять оказался в топе:
После этого, «некие редиски» (пусть у них отсохнут руки и еще что нибудь) начали копипастить конкурсные статьи на других сайтах. Естественно, Гугл не разбирается кто у кого ворует и занижает в выдаче весь дубляж. На 23 августа я имею следующие позиции:
Осталось 3 дня до окончания конкурса — надеюсь мои материалы не уйдут хотя бы из 20-ки. Документы которые продвигаются в топ Гугла по Москве:
- Продвижение сайта под Пингвином
- Лучшие вечные ссылки
- Userator отзывы
- Самый лучший хостинг
- Email маркетинг
- Утконос
На форуме был опрос — результаты порадовали, хотя они и не отражают реальность:
3 ответа к “Серия конкурсов «Пощупаем Пингвина»: история продвижения”
Удачи Вам, и достойно завершить конкурс.
Спасибо, от Гугла все зависит :)
Да, видимо в бою все средства хороши. Люди не хотят выигрывать честно. Желаю удачи.