Недавно закончил читать книгу «Руководство по внутренним факторам» за авторством Гроховского Лёни.
Безусловно, есть какие-то впечатления. Они вылились вот в такую небольшую рецензию.
Книга будет очень полезна новичкам ибо в ней описаны приемы которые необходимо знать молодому оптимизатору, база так сказать. Есть моменты которые пригодятся и тем оптимизаторам которые уже не первый год в этом «котле«. Во всяком случае, когда я прочел книгу, я еще лучше структурировал знания и напомнил себе те моменты с которыми по ряду причин почти не сталкиваюсь, но могу столкнутся. Особенно полезно прочесть книгу владельцам интернет-магазинов (да и вообще крупных проектов) и тем кто их продвигает.
Прочитав книгу, я примерно понял как правильно структурировать и оформлять подобного рода инфопродукты. Так как я и сам планирую начать писать книгу — это пригодится. Что бы вы знали о чем идет речь в книге выложу пару скриншотов и ссылки на похожие материалы в моем блоге. В конце поста дам ссылочку на скачивание книги.
Уже с обложки книга привлекает яркостью и отрисовкой героев:
Книгу помогали писать Михаил Сливинский, Алексей Чекушин, Станислав Ставский:
После небольшой лирики, можно прочесть Введение в продвижение сайтов, в котором кратко рассказывается методология раскрутки сайта:
Первая глава. Рассказывает о перелинковке страниц. В своем блоге я уже затрагивал ее. В этой главе приводятся 3 схемы перелинковки которые являются самыми популярными. Описаны их достоинства и недостатки:
Вторая глава. Рассказывает о дубликатах. Я писал о них. Тут даны советы по обнаружению дублей, по устранению Причем много примеров взято из практики студии в которой работает автор, то есть расписано на конкретных сайтах:
Третья глава. Рассказывает о том как создать роботу-индексатору поисковых систем инструкцию по «поеданию» сайта. Я уже описывал некоторые моменты по индексации. В книге подробно описана работа с файлами robots.txt и sitemap.xml:
Четвертая глава. Обсуждается очень щепетильный вопрос — контент. Я уже затрагивал его. В книге даны советы по созданию контента, удержанию его авторства и автоматизации работы с метаданными:
Пятая глава. Повествует о том какие коды ответа могут быть у серверов. Я уже писал об этом. В книге описаны методологии по работе с кодами:
Шестая глава. Рассказывает о W3C стандартах. Даны советы по использованию тегов. Это очень важная часть оптимизации контента страницы:
Седьмая глава. Она посвящена аналитеке SEO. Приводится множество графиков. Раскрываются методологии экспериментов и затрагиваются факторы ранжирования.
Восьмая глава. Рассказывает об одном важном исследовании. Его результаты распределены в четкой логической последовательности и помогут новичкам понять какие вещи значимы в SEO, а какие второстепенны. Были привлечены лучшие умы в области раскрутки сайтов в поисковых системах. Результат был очень познавательным.
6 ответов к “Книга «Руководство по внутренним факторам» (Л.Гроховский): моя небольшая рецензия”
В инете много бесплатных книги, как например архив статей Берестова
спасибо , блин все просто и доступно оказывается
Очень красиво оформлена книга.
Как всё просто и понятно, надо же. Даже мне крашенной блондинке всё ясно, что, как,и почему.
Спасибо.
Спасибо за подробный обзор. Книгу забрал — на следующей неделе займусь чтением.
Спасибо за рецензию, книга и вправду красиво и понятно написана, в ближайшее время ознакомлюсь с ней!!!!