Одним из самых эффективных способов SEO продвижения является раскрутка сайта уникальными статьями. При выборе в пользу данной методики необходимо учитывать некоторые детали, которые могут оказаться критично важными.
Раскрутка сайта при помощи статей будет эффективной, если учитывать несколько мелочей, описанных в данной заметке. Первое, на что нужно обращать внимание, — это качество самой статьи. Она должна быть читабельной и вмещать в себе полезную информацию. Также статья должна быть написана грамотным человеком, а не произведена программами автоматического создания «статей», слова в которых изменены на синонимичные с естественной потерей смысла текста.
Заказывая продвижение сайтов в Москве, где конкуренция по коммерческим запросам является традиционно сильнейшей, необходимо внимательно относиться к выборе биржи-посредника между площадками и раскручиваемым сайтом. Наиболее адекватной была и остается система Miralinks. Безусловно, определенные недостатки есть, но в других аналогичных проектах их – еще больше. Во-первых, комиссия составляет весьма приличную сумму – 12%. К тому же, немалое количество площадок на «Миралинксе» продают ссылки с «Сапы». В то же время при желании найти пару десятков хороших площадок для продвижения своего проекта можно даже при относительно скромном бюджете.
Если бюджет сильно ограничен, то можно выбрать в качестве инструмента продвижения и Liex. Главным недостатком здесь является то, что статьи начинают «работать» на раскрутку спустя пару месяцев, что не очень приемлемо по понятным причинам. Несомненным плюсом является возможность размещения текстовых материалов с оплатой за день. Заказывая создание сайтов с последующей раскруткой, многие интересуются, как лучше продвигать сайт – обзорами или всё же полноценными статьями. Здесь нет однозначного ответа – всё зависит от бюджета продвижения и свободного времени владельца ресурса. Обзоры позволяют весьма существенно поднимать показатели тИЦ, Page Rank, посещаемость. К тому же, затраты составляют в 6-7 раз меньшие суммы, чем при продвижении статьями. Недостаток – необходимость написания хотя бы небольшого уникального абзаца для каждого размещения. В то же время при аналогичном бюджете появляется возможность разместиться на существенно большем количестве ресурсов.
Наконец, самое главное – уметь четко определить свой бюджет, который Вы готовы затратить на раскрутку. Сделать это важно на первоначальном этапе, поскольку именно от конкретной цифры зависит, какими конкретно запросами – ВЧ, среднечастотными или низкочастотниками – Вы будете пользоваться.