Рубрики
Интересное

Лучшие вечные ссылки: как они выглядят, где их ставить?

Лучшие вечные ссылки — это ссылки которые идеальны во всех отношениях.

А еще, этот пост конкурсный, так что если вам он покажется местами странным, просто не обращайте внимание — это так нужно для победы :)

Лучшие вечные ссылки: как они выглядят, где их ставить?

Вечные ссылки хороши во всех отношениях и я уже писал про них. Сегодня мы поговорим о том как они выглядят и где их ставить, немного закрепив уже описанные когда-то мысли. Не забудьте использовать СМС рассылки для усиления поведенческих.

Лучшие вечные ссылки: операция на анкорфайл

Естественные ссылки выглядят как правило в виде фраз: тут, здесь, на сайте, https://seopmr.ru/ или в виде анкоров с содержанием ключа которые склоняются. Поэтому ставить вечные ссылки лучше именно такого плана. Тяжело представить, что на этот блог будут ссылаться 100 человек и каждый употребит анкор SEO блог… Скорее всего, кто-то напишет тут, кто-то напишет на SEO блоге, кто-то SEO блогу, а кто то вообще напишет в качестве анкора ссылки мое имя, Иван. Суть ясна? Так же важно комбинировать анкоры. Например продвигаясь по запросу SEO блог, можно использовать такие анкоры:

  • SEO блог https://seopmr.ru/
  • SEO блогу крутого чувака
  • на SEO блоге прикольного оптимизатора
  • посмотрите на SEO блог приднестровца
  • нашел на SEO блоге друга
  • и прочие в таком духе

Если вы знаете, что у вас проблема с анкорфайлом, то срочно разбавьте анкоры естественными, ибо рано или поздно это обнаруживается поисковой системой и наказывается.

Лучшие вечные ссылки: санкций не будет!

Где же вечные ссылки становятся лучшими

Лучшие вечные ссылки проставленные грамотно довольно тяжело вычисляются поисковыми системами (а то и вовсе не вычисляются) и значит на сайт не накладываться санкции. Где можно заказать их проставление?

http://www.gogetlinks.net/ — грамотный инструмент, много хороших качественных площадок

http://www.rotapost.ru/ — в некоторых вещах не очень удобный, но довольно гибкий и полезный инструмент с неплохими площадками

http://miralinks.ru/ — большое количество площадок, много качественных, довольно много в каждой тематике

Вечные ссылки я покупаю именно тут! Помните о лицензии поисковых систем: покупка и продажа ссылок — это зло, и если уж вы это делайте такие действия, то делайте это максимально естественно и только на качественных площадках.

4 ответа к “Лучшие вечные ссылки: как они выглядят, где их ставить?”

UPD: 2 августа 2012
Компании Telefonica и Qualcomm выпустили дешёвый смартфон с Firefox OS

Испанский сотовый оператор Telefonica совместно с корпорацией Qualcomm создали уникальный прототип смартфона, который полноценно функционирует под управлением инновационной операционной системы Firefox OS. Разработкой данной платформы занимается компания Mozilla Foundation, главным продуктом которой является фирменный браузер Firefox. С такого смартфона можно практически без проблем торговать лучшими вечными ссылками. Плодотворная работа над созданием современных смартфонов под управлением новой мобильной платформы проводится в рамках технологического проекта Open Web Devices. Одна из целей программной инициативы информационного проекта заключается в том, чтобы сделать фирменные смартфоны более доступными. Уникальную операционную систему планируется устанавливать на относительно дешёвые смартфоны и активно продавать в развивающихся странах. Технологический проект Open Web Devices также поддержали крупнейшие европейские операторы сотовой связи Telenor, Deutsche Telekom и Telecom Italia.

Первая модель смартфона с инновационной операционной системой Firefox OS оснащена стандартным сенсорным дисплеем, четырьмя заводскими кнопками и обладает современной функцией обмена мгновенными сообщениями, играми и иными полезными функциями. Решение использовать мобильную платформу Firefox OS, а не популярные системы iOS и Android вызвано понятным желанием не зависеть от стандартных мобильных платформ. Следует отметить, что без дорогой операционной системы, цена на смартфон будет составлять всего сто долларов, заработать их не составит труда для тех, кто продает лучшие вечные ссылки. Мобильная новинка появится в официальной продаже в первом квартале 2013 года.

UPD: 17 августа 2012
Манипуляции в текстах, как метод социального воздействия на пользователя. К коммерческому тексту всегда есть одно требование — результат в продажах. Результативность текстов зависит от того, сможете ли вы убедить клиента принять то единственное решение, которое нужно вам, а именно, совершить покупку.

В этом случае срабатывает эффект манипуляции на подсознательном уровне. Это метод социального воздействия на человека. Один из надежных приемов не вынуждать клиента к чему либо, а направлять его таким образом, чтобы он естественно и непринуждённо для себя осуществил то, что вам нужно.

Что такое манипуляция?

Манипуляция — это метод психического воздействия, который скрыто, возбуждает у другого человека действия против его желания. База манипуляции — использование обычных чувств, стремлений и наклонностей человека, вечных ссылок, чтобы достигнуть желаемого результата.

Основная масса людей применяют манипуляции на каждом шагу, даже не подозревая об этом. Все нами манипулируют, об этом мы часто слышим от людей. Смотришь телевизор, там тобой начинают манипулировать, жена тоже манипулирует, посылая то в магазин, то на базар, с приятелем общаешься, и он тобой манипулирует, предлагая купить лучших ссылок, в ресторан сходишь, там так отманипулируют, что мало не покажется.

Все мы догадываемся, какой ждать эффект от наших сигналов (эмоции и оттенки голоса, слова и жесты). Мы передаем внешней среде сигналы, и уже знаем какая последует ответная реакция.

Любой из нас совершает тысячи манипуляций ежедневно, передавая во внешнюю среду такие стимулы, которые полезны и желательны для нас. Любое общение с человеком – это тоже манипуляция. Все, что мы кому-либо говорим, должно в конечном итоге выдать какую-то реакцию. На вопрос «Как дела?», – мы естественно ждем сочувствия, понимания или одобрения. Манипуляция происходит там, где кончается здравый смысл и логика.

Когда мы рекламируем товары, мы можем использовать такие скрытые способы воздействия, причем посетитель даже не догадается, что мы манипулировали его подсознанием. Негативный пример, когда проводится псевдо реклама благотворительности и вечные ссылки. Она вызывает у людей сочувствие, жалость, и прочие подобные в этом случае чувства, и это толкает человека на пожертвования.

Использовать манипуляцию с успехом можно при написании текстов. Теоретически, мы всегда говорим правду. Из-за стереотипности негативное мнение о чем-либо всегда имеет больший вес. Вместо оправданий лучше сосредоточится на преимуществах товара, услуг или ссылок. Промолчать о чем-либо нужно и можно, это встречается повсеместно.

Ведь делая резюме при приеме на работу, мы не высказываем о том, какими недостатками мы обладаем, а сообщаем лишь о положительных чертах, не так ли? Склонность человека выделиться из общей массы, представить свой статус — это хорошая площадка для манипуляции. Можно предположит, что пользователь не будет вечно до дыр зачитывать весь текст, но несколько советов об оригинальности товара, часто играют роль «первой скрипки» в данном направлении.

Клиент говорит «да», когда неспособен сказать «нет». Это происходит автоматически на подсознательном уровне. Провести клиента к вашей цели, применяя такие фразы, как «вы согласны с тем, что…» и выдать факты, с которыми он согласится на сто процентов — правильный маркетинговый прием. Даже если в качестве товара клиент не уверен, сам вариант того, что мы его проблемы понимаем, его второе я вынудит надавить кнопку «заказать» или «купить», но он это сделает совершенно самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *