Title — основа основ. Но несмотря на это многие пренебрегают его оптимизацией. Уже давно известно, что Тайтл страницы играет важную роль не только в определении релевантности страницы, но и в кликабельности по ссылке в результатах поиска. Поэтому важно что бы он был оптимизирован и для пользователя а не только что бы оказаться в поисковой выдаче.
Написать этот небольшой пост меня вдохновил seo блог Арбайтена. В его статье «Влияние Title на продвижение сайта» делаются важные замечания, но о них чуть позже. Поговорим о том каким должен быть Тайтл исходя из моих личных наблюдений.
Тайтл страницы должен быть уникальным как рамках сайта, так и в рамках выдачи по возможности. Не уникальный может привести к подмене страницы в результатах выдачи. Представьте, вы потратили много времени для того что бы красиво оформить страничку и даже потратили деньги что бы она была как можно выше в поиске, а вместо нее появляется совершенно другая страничка, из архива например… Зайдя на такую мусорную и не несущую пользу страничку посетитель сразу же уйдет. И вроде бы вы находитесь в TOPе по нужному запросу, но толку от него ноль. Вряд ли кто то будет искать на вашем сайте действительно отвечающий запросу материал.
Структура должна быть кликабельной и подчиняться ключевому слову которое вы продвигаете. Например вы хотите быть в выдаче по запросу SEO блог и получить переходы с поиска. Рассмотрим результат выдачи и выделим наиболее кликабельные:
Посмотрите на основную массу результатов. Фраза SEO блог выделена жирным рядышком и визуально человек понимает что там есть ответ на вопрос. А вот на третьем месте мы видим уже небольшой разрыв… Именно он может повлиять на кликабельность. Я не утверждаю что по этому запросу ситуация именно такая, этот запрос я привел лишь для примера. Но во многих тематиках такая «неполнота» и разрыв в выделении может существенно снизить кликабельность. На 11 позиции ярко показан плохой пример:
Теперь поговорим о длине. Понятно, что чем он короче и читабельнее, тем лучше. Но так же важно раскрыть тему страницы, иначе это тоже может иметь негативный эффект. Вот пример неправильного тайтла на 66ом месте:
Подведя итог своим мыслям, приведу в пример идеальный тайтл для этого запроса, свой тайтл. Выглядит он так:
Так же вот парочка советов для тайтла страницы с блога Арбайтена:
- желательно добавить плюс 2-5 слов к нашему ключевому слову
- не делать слишком громоздкие ибо распределение слов по весам снизит вес ключевых
- не использовать много ключевых слов (спам)
- идеальный вариант — это один запрос на страницу
- тайтл = h1 — это хорошо (если не спам)
16 ответов к “Тайтл страницы: Title правильной длины и структуры”
не ну ты даешь, че там за пидорублики на картинке ))
ой, картинка загляденье ))
Пха, я даже не рассматривал их с этой стороны… Реально смахивают — надо поменять :) Или не менять?
Короче сменил, что бы ни у кого не возникло противоречивых ощущений!
ну и правильно ))
:)
Из всего написанного стоит выделить самое основное:
* Обязательное присутствие ключа в title страницы;
* Длина title страницы не должен быть длиннее 70 символов (говорится именно о title страницы, а приставки названия сайта или категории в этот счет не стоит брать), ведь текст, который последует дальше, в выдаче поисковика не будет виден.
* Ключ желательно нужно выносить на первые 3 слова (так он будет более заметен);
Вот и все. Я этого всегда придерживаюсь. :D
Странно вы все думаете.
Раз тайтл обязательно должен быть так уж короткий то, например, интернет магазины вообще никогда не должны раскрутится!
У них всегда тайтл в 3 предложения с полным описанием товара!
То чем же они выигрывают в поисковиках по вашему?
Покажите этот магазин с 3емя предложениями.
rozetka.com.ua
Если не ошибаюсь то тайтлами вы имеете ввиду то что написано между тегами title в теге head .
То на этом сайте вся продукция полностью описывается в теге title, разве это хорошо столько текста туда ввогнать?
Проверил — нормальные у них тайтлы. По существу и без спама. Есть и те, что по 3 предложения, но они не крупные. Это вполне нормально.
Я бы даже сказал отличные у них тайтлы — это тот редких случай когда много информации получается подать достаточно емко!
Да? Прикольно, а я никогда не думал что настолько большие title негативно влияют….
Черт, перепутал, там не негативно а позитивно =)
Бывает :)
Писать надо не только для машин,но и для людей.
Для меня размер не важен.Титулка должна отображать суть материала,что + для пользователя и поисковой системы.
полезная статья, могу от себя добавить что анализа тайтлов и h1 можно автоматизировать через сервис
ССЫЛКА УДАЛЕНА