Performance Max — это новый тип рекламных кампаний Гугл, запущенный в 2021 году. Он призван помочь Вам охватить максимально широкую аудиторию на различных платформах и устройствах, используя автоматизацию и машинное обучение.
Он объединяет возможности нескольких рекламных форматов, среди которых поисковая реклама, медийная реклама, видеореклама, реклама в Gmail и Discovery ads. Узнать о преимуществах рекламы Performance Max Вы можете на сайте — https://www.adwservice.com.ua/google-performance-max.
Какие особенности кампаний Google Performance Max?
- Инструмент позволяет запускать одну универсальную кампанию для достижения разнообразных маркетинговых задач, куда входят повышение узнаваемости бренда, привлечение трафика на сайт, генерация лидов и увеличение продаж.
- Автоматическая генерация объявлений на основе предоставленных Вами объектов (текстов, изображений, видео). Система использует эти объекты для создания оптимизированных объявлений, адаптированных под различные платформы и форматы.
- Данные кампании используют передовые алгоритмы машинного обучения для оптимизации ставок в режиме реального времени. Система автоматически корректирует ставки, чтобы максимизировать отдачу от рекламных расходов (ROAS) и достигать заданных целей кампании.
- С их помощью Вы можете охватить огромную аудиторию, размещая объявления на различных платформах Google, включая YouTube, Поиск, Карты, Discover, Gmail и медийную сеть Google.
- Кампании с максимальной эффективностью предоставляют подробные отчеты о своей работе. Эти отчеты содержат данные о конверсиях, вовлеченности аудитории, атрибуции и других важных метриках.
На каких платформах есть поддержка рекламы Performance Max?
Google Ads является основной платформой для запуска и управления данными кампаниями. Именно здесь Вы можете настраивать таргетинг, устанавливать бюджеты и анализировать результаты.
Интеграция с Merchant Center открывает дополнительные возможности для Вас в сфере розничной торговли. Подключив свой аккаунт Merchant Center к Google Ads, Вы способны использовать данные о своих товарах (названия, описания, цены, изображения) для создания динамических объявлений в рамках кампаний.
Являясь частью экосистемы Google, YouTube полностью поддерживает рекламу Performance Max. Вы можете включать видеообъявления в свои кампании, которые будут автоматически оптимизироваться и показываться на YouTube в зависимости от целей кампании и интересов аудитории.
Помимо этого, реклама может быть показана в Gmail, что открывает дополнительные возможности для взаимодействия с потенциальными клиентами. Объявления будут отображаться во вкладке «Промоакции» в интерфейсе Gmail, обеспечивая высокую видимость среди пользователей этого популярного почтового сервиса.
Также эффективной площадкой для размещения может выступать медийная сеть Google (Google Display Network), которая охватывает миллионы сайтов и приложений, предоставляя Вам огромные возможности для охвата аудитории.
Кроме того, объявления могут показываться в Google Discover. Это персонализированная лента контента, которая отображается на мобильных устройствах пользователей. Реклама Performance Max может отображаться в ленте Discover, обеспечивая высокую видимость среди заинтересованной аудитории.
Один ответ к “Основные возможности Performance Max для рекламодателя”
Под ютуб делаю. С преформанс мах что без него, вроде разницы нет. По-крайней мере не заметил.