Я уже писал о перелинковке. Но сегодня столкнулся с тем, что один очень интересный сайт не был принят в систему GGL. Причина: «Недостаточно высокий уровень поведенческих факторов«.
Так как сайт является довольно посещаемым и комментируется, а посмотреть время нахождения посетителей на сайте они не могут, я сделал вывод, что ориентироваться модераторы могут только на визуальные функции моего сайта, способствующие поведению посетителя. Ну например, в статьях имеются ссылки на материалы по теме и не в тему, но видать их мало. Подумал, что неплохо было бы вывести похожие записи в конце каждой статьи. Для этого использовал простой код, ибо нагружать плагинами сервер очень не хочется. Вот собственно код:
<div class=»sample-posts»>
<h4>Еще более интересные материалы для чтения:</h4>
<?php
$categories = get_the_category($post->ID);
if ($categories) {
$category_ids = array();
foreach($categories as $individual_category) $category_ids[] = $individual_category->term_id;
$args=array(
‘category__in’ => $category_ids,
‘post__not_in’ => array($post->ID),
‘showposts’=>5,
‘caller_get_posts’=>1);
$my_query = new wp_query($args);
if( $my_query->have_posts() ) {
echo ‘<ul>’;
while ($my_query->have_posts()) {
$my_query->the_post();
?>
<li><a href=»<?php the_permalink() ?>» rel=»bookmark» title=»<?php the_title_attribute(); ?>»><?php the_title(); ?></a></li>
<?php
}
echo ‘</ul>’;
}
wp_reset_query();
}
?></div>
В результате получаем похожие записи такого вида:
Надеюсь через 2 недели мой сайт примут. Если кто-то знает еще способы как можно улучшить свой сайт для того что бы увеличить недостаточно высокий уровень поведенческих факторов — пишите!
Уже не первый год продвижение сайта для меня является не только хобби, но и работой. Если вы хотите отдать свой сайт на продвижение, то можете обратится на сайт peon.ru. Их цены нравятся многим.
Один ответ к “Похожие записи в WordPress: перелинковка + поведенческие факторы”
А вот это мне даже в голову прийти не могло.Удачи вам с сайтом)