SEO является лидером по привлечению клиентов, но ему на пятки наступает SMM и порой без связки этих двух составляющих можно вообще не получить выхлопа. Все же, как отдельные элементы рынка SEO и социальный маркетинг прекрасно сосуществуют, но рост популярности одного из этих элементов не может никак не сказываться на перспективах другого. И как следствие SEO немножко сдает позиции и это не пустые слова а результат исследования.
Исследование провела компания Webmarketing123 очень популярная в США. По результатам прошлого года (они были оглашены в отчете «State of Digital Marketing, 2011»), оказалось, что в Facebook — лидер в области маркетинга. Это отличная площадка как для продажи товаров, так и для рекламы услуг. Так считали в начале года 67,9% (в конце года 68,5%) ведущих маркетологов страны. Безусловно в нашем случае это будет относится к сети вКонтакте. По данным российских digital-маркетологов — эта площадка так же стремительно набирает обороты и практически повторяется развитие рынка США, но лишь с разницей в процентном росте по отношению к общей популярности соц.сетей в странах и регионах.
Было замечено, что поисковый трафик менее качественный нежели посещаемость с социальных сетей. К тому же, с теми же трудозатратами и вливаниями бюджета, можно получить больший количественный выхлоп. Вот такие подвижки были в рынке буржунета. Наш рунет конечно отстает и нам есть к чему стремиться :)