Рубрики
Интернет

Что собой представляет медийная реклама?

Из самого названия становится понятно, что медийная реклама – это та, которая размещается в различных медиаресурсах. Это может быть телевидение, радио, печатные издания, а также интернет. Многие считают медийной рекламой, только баннерную. Это не совсем так. Да, баннерная реклама одна из самых распространенных в медиа, но далеко не единственная.

Яндекс за отказ от шок-рекламы

К такой рекламе также можно отнести специальные баннерные рассылки, риллэйшнз статьи, контекстная реклама и т. д. Так как медийная реклама интерактивна, это делает ее более эффективной. Основным привлекательным моментом, притягивающим внимание потенциальной целевой аудитории, является то, что она визуально интерактивна. Кликнув на баннер, пользователь мгновенно переносится на страницу сайта, где предлагается рекламируемый продукт. Баннеры часто создаются в виде завлекающей интерактивной игры, чтобы увеличить шансы того, что пользователь кликнет по нему. Вряд ли найдется другой такой рекламный продукт, который сможет конкурировать с баннерным высокой интерактивностью и эффективностью, сообщает Digital Strategy.

Медийная реклама также необходима для создания имиджа продукта. Для медийной рекламы более естественной задачей является именно поддержка бренда и имиджа, нежели увеличение продаж. Хотя, и последнее имеет место быть, но акцент делается именно на имидж. Медийная реклама быстро доносит до целевой аудитории нужную информацию. Часто для этого используется не текстовый контент, а картинки, гифки, видео, т. е, акцент делается именно на визуальный эффект, зрительное восприятие. Даже, если пользователь не кликнет по такой рекламе, не перейдет по ней, или вовсе решит закрыть, потому что она ему мешает, он все равно подсознательно запомнит эту картинку, название. Этот эффект можно сравнить с 25-м кадром, который аналогично остается в памяти, даже если сам человек не подозревает ничего об этом. Но, медийная реклама просто так работать не будет. Важно еще и место, где она размещается. Внимание нужно уделить качеству, популярности, тематике ресурса, где размещается реклама, его целевой аудитории, которая должна совпадать с аудиторией рекламодателя.

Внимание также нужно уделить и самому сайту, куда ведет медийная реклама, если кликнуть по ней. Это должен быть качественно сделанный, солидный ресурс, где потенциальный покупатель сможет найти всю необходимую информацию о товаре или услуге, заинтересоваться и совершить покупку. Если же медийная реклама ничего не продает, а продвигает просто какой-нибудь другой ресурс, этот сайт сам по себе должен быть интересным. А то пользователь перейдет по рекламе, не найдет ничего интересного, и очень быстро этот сайт покинет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *