Многие бизнесмены предпочитают раскручивать бизнес в социальных сетях. На их долю приходится в последнее время большее количество потенциальных клиентов, если знать, как правильно раскрутить дело в нужное русло. Но не всем удается раскрутить дело до необходимого потолка. Дело в том, что начинающие предприниматели, как правило, совершают типовые ошибки в раскрутке своего дела через соцсети, которые стоят им успеха. О таких важных промахах можно узнать из материала статьи.
Первая ошибка новичков заключается в концентрации на паре – тройке социальных сетей, как правило, наиболее популярных. Но новички, выбирая такой ход, забывают, что чем более популярна социальная сеть, тем выше в ней конкуренция. Поэтому не стоит упускать из вида мелкие или начинающие проекты. Некоторые крупные предприятия как раз начинали рост с площадок меньшего уровня, переходя на все более высокие масштабы. А я недавно нашел сайт greenshop.su на котором можно покупать аккаунты и прочее для бизнеса в социальной сети, но это нужно делать с умом и если в этом вы не разбираетесь, то привлеките специалиста!
Некоторые предприниматели, потерпев неудачу в одной социальной сети, как правило, сразу опускают руки и стараются избегать дальнейшей работы с другими вариантами. Толи ошибок боятся, толи потраченного в пустую времени. Только вот сам бизнес строится как раз на таких ошибках и провалах, к успеху многие пришли через них. Потому если в одной социальной сети работа не удалась, можно попробовать освоить еще больше площадок. Кроме того, помимо новой рекламной области предприниматель получит полезные дополнительные навыки.
Не стоит недооценивать сотрудничество с более известными группами и брендами. Многие опасаются вкладывать средства в рекламные посты крупных тематических сообществ, а реклама по стандартному варианту ВКонтакте хоть и дорогостоящая, но не всегда приносит положительные результаты. Можно договориться с руководством о постах еженедельно за меньшую сумму. Такой ход позволит заявить о себе в группах с большой аудиторией и сэкономить денег. Также для рекламы можно предложить сотрудничество блогерам на Ютубе с тематическими каналами. Цена на рекламу у Ютуберов зависит от уровня популярности канала и не так эффективна, как посты, но тоже дает приток клиентов.
Также ошибкой является страх рассказать о своих занятиях на страничке. Не все предприниматели даже оформляют их должным образом. Нет, можно, конечно, использовать фейковые страницы. Но они должны быть хотя бы приближены к реальным. Одно дело, когда по каким-либо причинам Дарья представится Дианой. И совсем иначе, если аниме персонаж начнет предлагать бизнес услуги. Нужно научиться стоящим образом оформлять страницы, они также являются инструментом привлечения клиентов.
Данные советы помогут привлечь клиентов через соцсети с меньшим количеством ошибок.