Рубрики
Интернет

Инструменты увеличения лидогенерации бизнес-сайта

Поиск потенциальных клиентов, известный как лидогенерация, является основной успешного бизнеса в интернете. После получения контактных данных человека начинается процесс превращения его из потенциального клиента в довольного клиента, но это уже следующий этап. Здесь же мы разберем инструменты увеличения лидогенерации, в частности — онлайн-калькулятор от uCalc.

Основные инструменты лидогенерации

Лид — это действие, совершенное на сайте: заказ, подписка, регистраций, обратный звонок, прохождение теста с отправкой результата на e-mail, расчет стоимости товара. На лидогенерацию тратится огромное количество сил и времени, хотя иногда оказывается, что для увеличения количества потенциальных клиентов достаточно добавить одну кнопку или изменить цвет формы.

Если представить процесс продажи в общих чертах, он будет состоять из трех этапов:

  1. Привлечение посетителей на целевую страницу.
  2. Совершение активного действия — лида.
  3. Продажа.

Чтобы лидогенерация была эффективной, приходится использовать большое количество инструментов и тестировать, тестировать, тестировать. Правильно сформулированное предложение — лишь один из элементов успешной стратегии привлечения клиентов. Чтобы лидов становилось больше:

  1. Задействуйте все источники трафика: таргетированную рекламу в соцсетях, e-mail рассылки, холодные звонки, контекстную рекламу и т.д.
  2. Используйте ограничения предложения по времени.
  3. Следите за трендами и вовремя их подхватывайте.
  4. Пишите правдивые продающие тексты. Не расхваливайте товар просто так; расскажите, чем он будет полезен покупателю.
  5. Показывайте товар. Если можно показать (видео или фото), оставляйте меньше текста.
  6. Снимайте с покупателя лишние действия.

Например, если стоимость товара зависит от дополнительных параметров, не заставляйте уточнять цену у менеджера. Разместите онлайн-калькулятор: пусть человек сам поиграет с настройками, посмотрит стоимость в разных комплектациях и позвонит уже готовый совершить покупку.

Онлайн-калькулятор, как инструмент привлечения (удержания) клиентов

Онлайн-калькуляторы редко рассматривают как инструмент лидогенерации, однако если проанализировать результаты его работы, становится ясно, что он положительно влияет на поведенческие факторы посетителей. Калькулятор можно использовать по-разному: рассчитывать стоимость и сразу делать заказ или отправлять результаты расчетов на e-mail, собирая базу почтовых адресов.

Создавать калькуляторы удобно в конструкторе калькуляторов и форм uCalc. Необходимый функционал доступен бесплатно, при покупке премиум-тарифа только убирается копирайт с формы на сайте и добавляется возможность вставлять код HTML в виджет калькулятора.

Создать калькулятор на uCalc можно двумя способами:

  1. Построить форму с нуля.
  2. Изменить готовый шаблон.

Настройка калькулятора производится в визуальном редакторе, разделенном на две вкладки — «Дизайн» и «Формула». На вкладке «Дизайн» настраивается внешний вид, добавляются необходимые параметры для расчетов, а также устанавливается действие для кнопки. Это может быть:

  1. Оповещение владельца о новом лиде.
  2. Уведомление клиента о результатах расчета.
  3. Переход по ссылке.
  4. Переход к оплате через PayPal, ЯндексКасса или Яндекс.Деньги.

На вкладке «Формула» указываются значения параметров, имеющихся в калькуляторе, а также задается формула расчета итоговой стоимости. После сохранения система предоставляет код для вставки калькулятора на сайт, на котором можно тестировать его полезность для лидогенерации.

Добавить online калькулятор

Один ответ к “Инструменты увеличения лидогенерации бизнес-сайта”

Интересная статья. Генерация лидов — больная тема маркетологов. И достать лида все дороже и трудней :(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *