В данной статье попробуем рассмотреть некоторые факторы внутренней оптимизации, а именно – релевантность страниц. Каждый веб-мастер обязан увеличить соответствие продвигаемого ключа к странице.
Это делается для того, чтобы:
- продвигаемая страница (неважно главная или внутренняя) была полностью релевантной в глазах поисковой системы;
- были хоть какие-то движение по позициям в поисковых системах.
Внутренняя оптимизация – теория.
Если всё будет сделано правильно, первый пункт поможет находиться в выдаче поисковых системах намного выше, нежели конкуренты. Бывает множество случаев, когда веб-мастер хочет продвинуть одну внутреннюю страницу, покупает на неё ссылки, пишет качественный текст, покупает статьи, делает различные прогоны, но, результата от этого нет, потому что страница не релевантная своему запросу. В поиске соответственно место занимает конкурент, у которого, по мнению поисковой системы, страница является релевантной. После этого оптимизатор становиться очень расстроен, но, за ошибки нужно платить. Нужно быть очень внимательным и тратить деньги именно на то, что принесет пользу. А еще лучше заказать продвижение сайтов по Московской области через сайт apanshin.ru. ЗА вас сделают абсолютно все!
Чтобы проверить какая страница релевантная в поисковой системе, нужно выполнить следующие действия:
- Перейти на главную страницу поиска Яндекс.
- В поле «Я ищу:» вводите свой запрос, в поле «На сайте:» Вводите адрес своего сайта. (обратите внимание, страница должна быть главной).
- Если первая в выдаче страница не соответствует странице, которую Вы собрались продвигать по данному запросу, то это нужно исправлять.
Вылечить эту ситуацию можно несколькими способами:
- перебить страницу, которая существует в поиске исключительно на покупных ссылках;
- повысить релевантность страницы, на которую идут ссылки.
Второй пункт может дать веб-мастеру хорошие подвижки на страницах результата поиска по определенному ключу. В некоторых случаях чтобы попасть в ТОП-10, можно всего лишь увеличить уровень релевантности страницы к продвигаемому ключу. В результате получается очень интересная вещь. Мы можем с легкостью выйти по некоторым запросам в ТОП, тем самым не тратя средств.
Ниже давайте рассмотрим обычную ситуацию:
Допустим, есть запрос «форекс». Допустим, страница, которую нужно продвинуть, находиться на 19 месте. Далее на эту страницу покупаются различные ссылки, и тратиться определенный бюджет. Но, через некоторое время никакого эффекта не наблюдается. Предлагаем в таком случае два варианта:
- нужно увеличить количество бюджета на запрос «форекс» (главное условие увеличения бюджета – это полностью оптимизированная страница);
- увеличение релевантности продвигаемой страницы (в таком случае бюджет на несколько процентов можно снизить).
Благодаря такой простой истории можно сделать небольшой вывод, что лучше всего выбирать второй вариант, во-первых, он не требует никаких средств, во-вторых, дополнительная оптимизация никому ещё плохо не делала. После того как мы дожали страницу (смотрите следующие статьи в этом разделе) вероятность того что страница будет подниматься в выдаче очень большая. После того как страница вошла в ТОП-10, можно уверено снизить бюджет на продвижение. Если веб-мастер изначально планировал большой бюджет на продвижение, но, при этом внутри сайта никаких движений не было сделано, лучше всего урезать бюджет и выполнить все нужные требования по внутренней оптимизации сайта.
По всему вышесказанному выведем аксиому:
Два абсолютно идентичных запроса, которые имеют одинаковый бюджет на развитие сайта, но в свою очередь имеют разную степень внутренней оптимизации сайта, в выдаче поисковой системы будут находиться на разных местах.
Релевантность – это очень хороший способ продвижения определенных страниц, который никаких особых знаний не требует.