Суть в простом — перестал крутить вентилятор печки. Около 3-ех лет он намекал на то, что его надо снять и починить, но я забивал на это.
Проблема возникала только зимой, потому как холодно и вся грязь осевшая в нем густеет и сами понимаете к чему это все приводит. Нагрузка на двигатель, это лишь малый из минусов такого режима работы вентилятора. Еще вы не получаете достаточный обдув, а следователь не прогревается салон.
Снять просто. Заезжаем на эстакаду, ибо на карачках вам будет ОЧЕНЬ неудобно. Нужно открутить 4 винта под бардачком, предварительно сняв декоративную обшивку с защелок. Далее отсоединяет провод и резиновую трубку. Аккумулятор лучше отсоединить, если возможности нет, то зажигание НЕ должно быть включено!!!
Разобрать еще проще. Откручиваем болт (он один) на пластиковой части вентилятора и плавно вытягиваем сам двигатель. Затем откручиваем радиатор с двумя проводами и отсоединяем клеммы от двигателя. Моем пластиковый кожух тщательно и даем просохнуть. Вытираем влажной тряпочкой радиатор и всю его часть, даем высохнуть. Двигатель продуваем что есть силы. Берем бензин (лучше авиационный или другой не оставляющий следов) и промываем все что поддается промывке.
Я заменил еще и щетки. Поставил от мощной болгарки, предварительно сточив лишнее. Там разберетесь интуитивно как их снять и поставить обратно. Размер щеток 8 на 8 мм. Длину не замерял :) Паять нужно аккуратно мощным паяльником минимум 40 Вт (жало должно быть широкое и толстое), но лучше 60 Вт.
Подробно в видео:
Фотки: