Рубрики
Интернет Поисковые системы

Google ищет специалиста в SEO

Что-то не сходится, да? Я тоже, когда узнал об этом, не поверил, но узнавая все больше об этой новости, я понял — это не развод! Гугл реально ищет оптимизатора. Но зачем? Читаем дальше.

Трафик на сервисы Гугла не очень радует. Например его услуги не сильно пользуются спросом, а товары продаются не с таким ажиотажем как хотелось бы. Решили эту ситуацию улучшить. Но как сделать это честно? Яндекс просто создает свой сервис, двигает всех вниз и всячески его пиарит. Это нечестный способ ведения бизнеса. Честно было бы не подкручивать алгоритмы, а предоставить всем равные условия. Если сервис настолько хорош, что удостоится топа, то как говориться «Уэлком».

Хотя в Гугле хватает и своих специалистов по развитию и маркетингу, по представленности и пиару, но тут есть одна особенность. Гуглу необходимо охватить большую аудиторию и следовательно сотрудников должно быть больше с каждым разом. Многие из них занимаются самым обычным продвижением сайтов. Некоторые совмещают это с раскруткой в социальных сетях.

Новому работнику будут завидовать многие. Ведь он будет работать в Маунтин-Вью. Это восхитительное место по всем параметрам:

  • климат
  • престиж
  • коллеги

Но заслужить его не так просто. Сейчас Гугл не сильно радует своей представленность даже в США. Например его доля в работе как поисковик чуть больше 65%. Основные конкуренты это Бинг и Яху. Представьте как нужно попотеть и каким гуру нужно быть, чтобы дотащить Гугл хотя бы до 75%.

Есть места, где Гугл занимает 100% или около того. Но таких стран не много. Особенно сильный рывок в представленности ожидается получить в иных странах, а не у себя на родине. Те, кто занимаются продвижением Гугла на родине, уже и так добились хороших успехов. Сейчас Гугл хочет заполучить распространение в Европе. И от нового оптимизатора требуется знать местные особенности борьбы на рынках почти всех ниш электронной коммерции. К тому же там активно с Гуглом борется власть. И это несмотря на то, что у них Гугл самый популярный.

Немного о местных властях. Они считают, что Гугл действует как Яндекс у нас. То есть создавая сервис, он искусственно дает ему больше баллов и активно его пиарит, не давая местным сервисам развиваться на равных условиях. Вот почему решено было нанять специалиста в области SEO. На этой почве уже было много судебых заседаний и Гугл всегда доказывал, что ведет честную борьбу за место. Теперь придется еще и сеошника нанять, чтобы уж совсем не было претензий.

3 ответа к “Google ищет специалиста в SEO”

Это надо быть не только супер-пупер специалистом, но и хотеть работать на кого-то (в данном случае на Google). У нас, все кто более-менее шарят, открывают что-то свое. Не любят у нас на дядю работать)Даже гуглом не соблазняться))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *