Как раскрутить свой бренд в интернете? Можно заказать SEO, а можно контекст. Это самые распространенные способы раскрутки! SEO вы можете заказывать в компании или у фрилансера, а контекст лучше заказывать у компании.
Если вы хотите быстрый старт, если вы не обладаете большими бюджетами, если хотите минимизировать риск, то реклама в Google — то что вам нужно. SEO не может выстрелить так быстро как контекст, к тому же 100% гарантию на результат в SEO нормальная компания не дает! А в контексте, буквально сразу после запуска, вы будете показываться на главной странице результатов поиска Гугла.
Но как настроить контекст? Это занятие не из простых. Доверить его лучше компании. Я бы порекомендовал Online Systems. Они знают работу с Google AdWords как свои 5 пальцев. Настройка под каждый конкретный бренд и сайт — это очень тонкая работа.
А что если попытаться самому осваивать контекст? Это нелегко, ведь необходимо сначала изучить как создается семантическое ядро. Далее изучить требования Гугл к рекламодателям, создать объявления под AdWords. Но даже если все это вы научились делать, анализировать эффективность и отчеты рекламной компании — сложнейшая процедура, от которой зависит уйдут ли все ваши деньги в воздух или принесут прибыль.
Почему именно Гугл? В России он медленно но уверено начинает обгонять Яндекс. Если брать СНГ в целом, то Гугл распространяется там быстрее. Особенно в Молдове, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Почему именно Online Systems? Они умеют превращать объявления в контексте в «магический» набор символов, который побуждает людей приходить к вам. Если серьезно, то от того как составлено объявление зависит превратится ли обычный человек в вашего клиента. Специалисты знают как составить такое объявление, а для обычного человека это «шаманство» и «таинство» :)