Одна из самых успешных рекламных сетей — сеть Яндекса, имеет массу настроек вывода объявлений. Но им показалось этого мало и они решили внедрить новый вид формата — 300х300 пикселей. Зачем и как будет выглядеть новинка?
СМИ пишут, что в этом блоке могут быть отображены 4 объявления сразу, а сам блок может быть очень хорошо встроен внутрь текстовой части контента, а не только до и после него. И хотя сейчас Яндекс предлагает использовать на выбор любые из 5-ти настроек форматов блоков, самым популярным является 240х400, около 79,9% пользователей устанавливают именно его, следом за ним идет формат 728х90. Лично я использую на этом блоге плоский и горизонтальный форматы, но больше горизонтальный в начале и в конце текста.
В прошлом году Яндекс и Гугл согласовали свои идеи по рекламе и в 2014 доход от РСЯ должен возрасти, ну не для вебмастеров конечно, а для владельцев Яндекса :) Для вебмастеров плюсы от использования этого вида рекламы, конечно очевидно но и минусов хватает. Но я расскажу только о плюсах, которые я сам для себя вижу.
- за свою рекламу Яндекс никогда не забанит и не зафильтрует сайт, в то же время сотрудничая со сторонними сетями, вы можете получить санкции и потерять сайт
- реклама подбирается максимально тематично вашим посетителям (по заявлению Яндекса, по факту это не всегда так) а значит он более лоялен к ней
- простота регистрации, настройки, установки + есть возможно официально работать через партнеров, расширяя свои возможности
- настройки рекламы позволяют сделать рекламные блоки очень гармоничными и не испортить дизайн сайта
- скорость выплаты, невысокие требования к площадкам, вы можете даже заказать сайт визитку, привлечь туда аудиторию и зарабатывать на нем
Новый вид объявлений может быть использован так же в качестве баннера. Место получается всего одно, но конверсия у баннера выше.