Яндекс заявил, что учет ссылок прекратиться. Допустим это так. Что же делать простым смертным оптимизаторам, которые не умеют ничего, кроме как покупать ссылки и молиться на ПС дабы достигнуть верхних строчек выдачи.
Специально для них (ну и для того, чтобы потерять минимальную аудиторию), биржи и агрегаторы начинают внедрение новых накруток.
Давно замечено, что ссылки по которым не переходят (типичные ссылки с бесполезных сайтов, созданных под их продажу) не работают. То есть вы впустую тратите время и деньги, покупая такие ссылки. Вывод прост — нужно заставить ссылку работать. Для этого организуются переходы и некая положительная активность. Если Яндекс перестанет учитывать ссылочный вес, то сами переходы, как часть поведенческих, он будет учитывать. Об этом я говорил в своем специальном видео (обязательно посмотрите!). В итоге, биржи остаются в выигрыше почти стопроцентно. Конечно, если инструмент по накрутке таких переходов будет качественно выполнен.
Уже сейчас появились заявления от крупнейших бирж и агрегаторов о том, что данный функционал есть и он работает, либо будет внедрен в ближайшем будущем. К тому же, биржи анонсируют подключение сторонних источников трафика для получения дополнительных переходов на сайт, продающий ссылки, дабы увеличить его поведенческие факторы и сделать более привлекательных в глазах поисковых систем. Сюда же я отношу и трафик из соц. сетей. По моему мнению, это один из самых эффективных источников трафика (кроме поискового) для оценки поведенческих на конкретном сайте. Безусловно речь идет не о искусственном бот-трафе, а о положительной активности и цитируемости в сообществах и на страничках реальных не спамных пользователей.
В тренде сейчас будут не только изменения функционала существующих бирж, но и появление новых инструментов по накрутке поведенческих и социальных факторов. В связи с этим, хочется призвать вас не кидаться на новые инструменты, пока не станет ясно — что работает, а что нет.
Мое мнение: я безусловно против накруток и прочих искусственных методиках, но реалии таковы, что есть масса причин в угоду использования данных методик и пока будут существовать рабочие методики накрутки, будут инструменты по их накрутке, будут люди, активно это применяющие. Примеры:
- пока есть компьютеры, будут люди, делающие вирусы, как бы не старались производители антивирусных программ
- пока есть нарики, будут люди, продающие это, несмотря на весьма суровые законы