Рубрики
Интернет

4 способа привлечь посетителей на сайт: книга про трафик от Ingate

Давно не читал профильной литературы. Сегодня решил поделиться некоторыми мыслями из новой книги, которую я читаю.

Это можно было бы назвать кратким обзором, но «4 способа привлечь посетителей на сайт» — это настолько маленькая книга, что она сама могла бы стать обзором на что-нибудь, поэтому просто опишу полезные мысли из нее.

4 способа привлечь посетителей на сайт: книга про трафик от Ingate

Думаю не стоит писать о том, что такое трафик и вводить в курс дела по азам, все эти азы уже давно нужно знать даже школо-сеошникам. Но вот какую мысль передает книга: не весь трафик одинаково полезен! Не то что бы есть трафик вредящий сайту. Просто есть бесполезный трафик, на получение которого мы убьем время, силы и деньги, а не получим ничего. Какой он? Что бы понять какой же траф будет бесполезен, нужно знать конечные задачи сайта. Это могут быть клики по рекламе или продаже или еще что-то. Если мы привели пользователя на сайт, а он не делает то, что нам нужно, это бесполезный пользователь и кроме как красивую цифру на счетчике ничего он нам не даст. Заметили у себя нечто подобное? Меняйте источники трафика, работайте над более эффективными входами. Что толку наращивать бесполезную посещаемость? Сюда кстати относятся и цели множества школьников, типа: поднять посещаемость до 500, 1000, 5000 хостов в сутки. Я тоже был грешен подобными идеями, но благо быстро понял, что все это пыль. Поэтому на блоге у меня не так много посетителей, я просто перестал развивать бесполезную посещаемость. Хотел еще сказать, что вы можете заказать аудит сайта в Брейв, для того, чтобы понять откуда вам лучше получать траф.

Так же в книге описаны виды трафика:

  • SEO — органический, поисковый. Посетители вбивают запрос в поисковую строку Яндекса или Гугла и приходят на ваш сайт.
  • Контекст. Посетители приходят из выдачи поисковых систем и с сайтов участвующих в рекламных сетях ПС.
  • Медиа — банерный, медийный. Посетители переходят по рекламе с других сайтов и из ПС (часто — это баннеры).
  • Социальный. Посетители приходят из соц.сетей.

В книге рассмотрены способы получения трафика вкратце и кому он подходит больше всего (хотя тут все конечно индивидуально и универсального ответа нет).

Полезные изображения из книги:

изображения из книги

1

1

1

Скачать книгу можно в официальной группе этого блога ВКонтакте совершенно бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *