Рубрики
Интересное

Продвижение сайта в современных условиях

Цель продвижения сайта заключается в том, чтобы привлечь по возможности максимальное количество посетителей. Чем больше людей посещают сайт, тем больше рекламодателей, которые предлагают свои товары и услуги, хотят разместить собственное объявление на страницах данного веб-сайта. Поэтому все меры по привлечению посетителей называют раскруткой или продвижением сайта.

Продвижение сайта в современных условиях

Seo-оптимизация или поисковая оптимизация, которая направлена на повышение ранга сайта, считается одним из основных способов продвижения сайта. Ее эффективность была доказана многими оптимизаторами, по этой причине многие веб-мастеры борются за ссылки с других сайтов, таким образом, увеличивая весомость или важность ресурса. В этой теме очень важны такие понятия, как тИЦ и PR, так как они являются показателями позиций в поисковых системах для Яндекс и Google. Хорошая позиция сайта зависит от многих других факторов: внешних и внутренних.

Внутренними факторами считаются те, которые связаны напрямик с веб-ресурсом, т.е. с его структурой, контентом, ключевыми словами и так далее. Главными внутренними факторами, от которых зависит правильная оптимизация, являются:

Доменное имя или адрес сайта. Очень важно, чтобы в домене присутствовало ключевое слово. В адресе веб-сайта оно может быть и на английском, поисковик все равно его опознает. К тому же, регион, к которому принадлежит домен, также учитывается.

Название страницы. Если в заголовке есть ключевая фраза, это помогает поисковику быстрее найти веб-сайт по запросу пользователю. К тому же, очень важно, чтобы форма ключа была такой же, как в запросе. Пример: пользователь ищет «черный кот», страницы, где в заголовке изменена форма на «черные коты» или «черные котята», будут расположены на позициях ниже, чем страницы с искомой формой ключевой фразы.

Контент. Количество ключевиков в статье и частота их появлений в тексте, тоже играет немаловажную роль. На ранжирование также влияет отдаленность этих слов от начала страницы.

Количество страниц. Чем больше веб-страниц на сайте, тем больше ссылок можно на них разместить.

Другие сайты, в свою очередь, могут повлиять на оптимизацию сайта. Показатели весомости ресурса – тИЦ и PR, надежность ссылок, которые ведут на веб-сайт и их количество, поведенческие факторы (сколько времени пользователь остается на странице, сколько страниц он посещает и так далее). Эти факторы называются внешними факторы. Внешняя оптимизация может оказаться намного эффективнее внутренней, поэтому ей стоит уделять особое внимание.

Автор: webIMHO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *