Просто поработать над привлечением посетителей было бы неправильным, потому что не каждый пожелает стать постоянным клиентом, попав на сайт совершенно случайно. Работать следует именно над привлечением целевой аудитории, при работе с которой есть гарантии того, что они станут покупателями в скором будущем. Для того чтобы это могло случиться как можно раньше, стоит тщательно поработать над созданием условий, которые поспособствуют быстрой конверсии посетителей в категорию покупателей.
Интернет магазины сегодня имеют крупные компании самой различной направленности, опознать их можно очень просто. У каждой из них есть определенный логотип, который обязательно изображен на эмблеме сайта, да и по ассортименту продукции и услуг это сделать будет легко. В качестве способов продвижения своего интернет магазина многие выбирают стандартные действия – привлечение контекстной и медийной рекламы, поисковую оптимизацию сайтов.
В большом количестве случаев можно быстро выявить тот метод рекламы, который будет наиболее эффективным при работе с определенной группой компаний, их продукцией и прочими показателями. Для продвижения интернет магазинов и прочих виртуальных ресурсов на сегодняшний день существует несколько способов эффективно продвинуть свой ресурс, причем с каждым днем можно услышать о появлении новых способов.
Самым распространенным считается контекстная реклама, которая имеет наибольшую эффективность в соотношении затраченных на нее временных ресурсов и финансовых средств и реально получаемой отдачи от ресурса. Поэтому вполне оправданно будет ее применение с самого первого дня появления сайта. Следующий способ не такой эффективный, но тоже имеет право быть.
Речь идет о рекламе в многочисленных каталогах продукции с оплатой каждого клика на фоне предложений конкурентов. Некоторые компании со временем начинают проигрывать на фоне конкурентов, поэтому в определенный момент выполняют ребрендинг своего сайта или интернет магазина. Стоит отметить, что довольно часто такой шаг срабатывает, и посетители с новой силой возвращаются на ресурс.
И наименее действенной является реклама медийная, состоящая из баннерной и новостной, участий в премиях и конкурсах, а также прочих моментов, которые не особо привлекают потенциального покупателя. Хоть отдача от нее не очень большая, некоторые компании на первых порах пользуются и этим способом продвижения своего интернет магазина.
Автор: miralab-b10
Источник картинки: loyalty360.org