Никаких накруток, никаких обманов поисковых систем.
Поведенческие факторы можно и нужно улучшить естественным путем. Для этого, конечно, нужно иметь качественный, удобный сайт. Но я напишу основные проблемы из-за которых у сайта могут быть плохие поведенческие. Именно на эти проблемы я сделаю упор в 2013 году и постараюсь сделать свои сайты лучше и удобнее для людей исходя из этих пунктов.
Уютная обстановка, юзабильность сайта — это заставит пользователя покинуть сайт значительно позже. Сюда можно включить:
- качество изображений на сайте, соответствие их тематике или реальному товару
- полнота раскрытия темы
- к основному документу прикручиваем навигацию (похожие посты, похожие товары, отзывы и прочее)
- интернет магазин обязательно должен иметь поддержку (24/7 в идеале)
- проводите акции, конкурсы, дарите бонусы, скидки и прочие плюшки
Манящий сниппет — уже на этапе первого знакомства, ваш сайт может получить переход с результатов поисковой выдачи. Не упустите получить его. В идеале сделать правку всех сниппетов входных страниц. Пример правильного сниппета:
Пример неправильного сниппета:
Кто не знает или не помнит: сниппет формируется из того что записано в <meta name=»description» content=»сюда писать то, что хотите видеть в сниппете«/>.
Точечность продвижения — старайтесь привлекать пользователей только на те страницы, которые отвечают на запрос полностью, так же используйте наиболее эффективную поисковую систему. Если вы видите, что ваша ниша не так популярна в одной из поисковых систем, не стоит пытаться добывать оттуда посетителей. Не распаляетесь на общие вопросы или запросы по которым к вам придут нецелевые посетители, если посетитель не конвертировался в клиента, то толку от него будет ноль и поведенческая активность его будут скорее всего низкая. Страдать будет проект в целом. Лучше меньше, но качественней!
Кто-нибудь помнит поисковую систему Апорт? Последние новости на seonews.ru показывают, что она сдала позиции и превратилась в торговую площадку, изменив формат. Жаль, что такой крупный проект так тихо ушел.
10 ответов к “Улучшаем поведенческие факторы: что я использую в 2013 году”
сейчас сниппет формируется из description только в гугле, а в яндексе у меня такой же непривлекательный сниппет как и у тебя :-)
В Яндексе сниппет также в дескрипшн прописывать можно.
Сейчас можно попытаться только повлиять на сниппет, а вот что возьмет ПС Яндекс, с дескрипшена или из самого содержания страницы в качестве инфы для вывода в сниппет — никогда точно не известно…
Google инфу из дексрипшена в сниппет берет более охотнее, чем Яндекс… (clip2net.com/s/4IqT5z ).
Источник: prozhector.ru/publications/vypusk-16/kak-v-2-raza-uvelichit-trafik-na-sayt-optimiziruem-snippety/
ПС имеет право формировать сниппет как ей угодно, но дескрипшн позволяет с большей долей вероятности побудить ее составить то, что вы хотите. Естественно он должен сочетать ключевые слова и быть интересней (возможно релевантней) того окружения ключа из текста которое ПС может взять.
Тоже замечаю давно, что прописывание дискрипшена — не 100% появление его как сниппета в выдаче. Хотя плагин Ол ин ван сео стоит на блоге с момента начала его ведения…
Почему так происходит, не нашёл этого ответа пока нигде…
Потому что дискриппшн важно делать релевантным, но не спамным.
а я даже и не знал о таком понятии как «сниппет», как всегда все понятно и полезно.
У меня на одном сайте, в google, сниппет автоматически появился. Может я ошибаюсь, просто не совсем знаю как в гугл выглядит сниппет
Так же как и в Яндексе выглядит.
В настоящее время бывший поисковый сервис перепрофилирован в онлайн- агрегатор интернет-магазинов. По состоянию на конец декабря 2012 года в системе было зарегистрировано около 400 продавцов, предлагающих более миллиона товаров. Так что Апорт делеко не ушел.