Совсем еще недавно логотип представлял собой набор типографских литер, которые чаще всего приходилось объединять в одно целое. Сегодня же под этим понятием понимается фирменный знак компании или продукта, который играет одну из самых важных ролей в создании благоприятного имиджа. И главной его функцией считается идентификация продукта или компании на рынке.
Проводя легкий мониторинг предложений от дизайн-студий, можно заметить разработка логотипа. цена на которую зависит от нескольких важных факторов проводится поэтапно.
Первым этапом становится непосредственный заказ, который включает техническое заданий с пожеланиями, что в результате хотелось бы увидеть. На втором этапе проводится разработка нескольких вариантов графического изображения и отдается на согласование заказчику, который определяет наиболее приемлемый для имиджа компании логотип и отправляет на дальнейшую доработку. Третий этап – конечная работа с выбранным образцом, доведение его до финальной черты, уникализация и универсализация. Длительность изготовления фирменного знака зависит от его сложности и предъявляемых требований, так в стандартном режиме изготовление логотипов может быть выполнено и за одну неделю, и растянуться на несколько месяцев. Конечно, есть варианты срочной разработки логотипа, когда у заказчика возникает острая нехватка времени. Но, по мнению многих специалистов дизайн-студий, рекомендуется экономить время не на фирменном знаке, отвечающим за имидж компании, а на чем-нибудь другом. Ведь данный знак и стиль отражают позиционирование бренда, его узнаваемость и лояльность среди потенциальных клиентов и партнеров.
Некоторые дизайн-студии осуществляют фиксированный подход в вопросах стоимости за разработку фирменного знака, другие выставляют конечную цену за заказ в зависимости от примененных технологий, потраченного количества времени, от сферы деятельности фирмы, особых пожеланий заказчика, количества участников разработки, сложности поставленной задачи и сложности возлагаемых на конечный результат надежд. В этом вопросе дизайн полиграфии занимает далеко не последнее место, так как качество его исполнения является залогом успеха в рекламной кампании. Понятно, что скромный и неброский вряд ли привлечет внимание потенциальных партнеров и клиентов. Поэтому особое внимание при разработке логотипа для компании уделяется работе профессионального дизайнера, что также входит в конечную стоимость заказа.
Автор: miralab