Отдел работы с агентствами рекламы «Яндекса» обнародовал сообщение о запуске нового медиа-предложения, основанного на ретаргетинге и называющегося «Поведенческий ретаргетинг + РСЯ».
Данный продукт включает в себя функцию настройки показов рекламных материалов, способную ограничивать аудиторию показов только посетителями определенных сервисов «Яндекса». При этом, после соответствующей настройки, пользователи, которым станут транслироваться медийные баннеры, система определит автоматически.
С появлением нового сервиса баннеры с преднастройкой ретаргетинга по пользовательскому поведению будет можно демонстрировать не только в десятке самых востребованных медийных площадках («Авто», «Словари», «Почта», «Открытки» «Фото», «Погода» и проч.), но также на партнерских ресурсах рекламной сети «Яндекс». Аудиторию при этом, можно будет дополнительно старгетировать по регионам рекламного показа. Блог Дмитрия Исаева готовит более детальную информацию по этому вопросу.
Применяя поведенческий ретаргетинг можно настроить демонстрацию баннеров пользователям, определенных разделов Яндекс-сервисов. К примеру, посетители, просматривавшие кроссоверы в Яндекс.Авто вполне возможно сильнее прочих заинтересуются предложениями по автокредитованию.
Автор: kosopuzy-lawyer
2 ответа к “Сервис поведенческого ретаргетинга от Яндекс”
Иногда, посмотришь один раз, например, описание какого-то медпрепарата. И все! На каждой странице тебя преследует реклама, и всякие болячки, о которіх и слішать не приходилось. Раздражает и злит — противно видеть 100 раз фото мерзких болячек, если ті, вдруг, пітался прочесть аннотацию мази для соседского кота от подкожного клеща. Так потом пару месяцев задалбівают всякой рекламой, хотя кот давно здоров и сосед счастлив!
Надо каким-то образом сообщать им о том, что кот здоров :D