Кандидатам на рабочие места следует быть осторожными.
Дело в том, что в настоящее время, прежде чем нанимать кого-то, многие организации уделяют большое значение присутствию потенциального кандидата в социальных медиа, Twitter, LinkedIn, Facebook. Цель состоит в том, чтобы обнаружить его возможные скрытые недостатки или пытаются определить истинные ценные качества в свете будущей работы кандидата.
Эта общественная витрина является относительно новой концепцией, расширяющая первоначальное определение термина «социальная сеть», который был впервые придуман в исследовании, проведенном в Норвегии в 1954 году и позволяющее определить истинное лицо индивидуума, составленное на основе случайных фраз, брошенных в социальную сеть . Документ основан на карте отношений между людьми, указывающее, как они связаны: от случайного знакомства до семейных уз.
Социальные сети, как мы знаем, сегодня существует благодаря технологии и появлению веб-сайтов, позволяющих нам поддерживать связи, которые превышают нашу способность запоминать определенные личные связи. Следовательно, «Шесть степеней отчуждения» — популярный термин для описания Американской психоаналитической теории Стэнли Милгрэма, каким-то образом подготовившим почву для социальных сетей, значительно сократившей срок ее самореализации благодаря достижениям в области технологий.
Принципиальное отличие наших социальных отношений сегодня, по сравнению с тем, что было еще десятилетие назад, состоит в природе этих связей и привязано к людям, с которыми у вас есть общие интересы, также известные как межличностное притяжение.
Технология теперь позволяет нам строить отношения с людьми по всему миру, за пределами непосредственной физической близости и, вполне естественно, мы стараемся привлечь тех, кто обладает похожими интересами. Без сомнения, верно и то, что понятие репутации, будь то личностное или корпоративное, в данный период полностью изменилась и в современных социальных сетях, понятие репутация обеспечивается степенью количественной: количество последователей на Twitter, «нравится» в Facebook, LinkedIn и т.д..
Тем не менее, эти «индексы» являются не более чем отражением сочетания утверждений. Даже мотивации и линия поведения человека на Twitter может варьироваться. Тем не менее «норвежская таблица» образца 1954 года выдает личностную характеристику человека практически безошибочно и с этим начинают считаться многие службы подбора персонала ведущих компаний.
Сегодня нашел интересный сайт — skyzon.ru. Тут представлены товары и услуги в интернете и все они теперь собраны в одном месте. Компания может бесплатно зарегистрироваться на skyzon и их обязательно найдут клиенты. Тут с легкостью подбирается товар как по характеристикам, так и по основным параметрам. Вы всегда можете рассчитывать на поддержку, так что смелей начинайте пользоваться это новой площадкой для своего бизнеса или для покупок в сети.
Автор: atay
3 ответа к “Отслеживание кандидатов в социальных сетях или «норвежская таблица» образца 1954 года”
Очень даже интересно…..Вот у нас бы так подбирали персонал….
За бугром такая практика уже давно используется. Читал, что даже в некоторых фирмах, не берут на работу если у тебя нету ака в соцсетях. :)
У нас как всегда… все с задержкой…