Наверняка каждый, кто создает свой сайт, не задается целью просто предоставлять посетителям информацию или контент. На большинстве сайтах зарабатывают. Обеспечение возможности зарабатывать на сайте называется монетизацией. С чего же начать?
Сперва следует ознакомиться с вариантами монетизации:
1. Баннерная реклама. Это предоставление места на твоем сайте под баннеры с рекламой чего-либо. Они не всегда вписываются в дизайн сайта, но работают хорошо. Ты получаешь деньги за аренду места.
2. Тизеры – почти тоже, что и баннеры, но хуже. Ты видел провоцирующие картинки с надписями? Мало у кого из посетителей возникнет желание кликнуть на них. Если не боишься потерять часть аудитории, свободно размещай тизеры у себя на страничках.
3. Контекстная реклама в блоках. Неприметная, не нарушит дизайн сайта яркими цветами и крупными надписями. Оплата за переходы по ссылкам с твоего сайта.
4. Если ты ведешь блог, то можешь продавать постовые (ссылки перед постом или после него). Также в своих статьях ты можешь рекламировать любой товар или услугу, описывая его преимущества, выразив свое мнение, чтоб люди поверили. Важно подобрать хорошие шаблоны сайтов своим проектам.
5. Продавать уникальный контент.
Следующий шаг – подобрать наиболее подходящий тип рекламы. Тут нужно будет учитывать посещаемость сайта, тИЦ и PR. Для контекстной рекламы, например, важна посещаемость, а для продажи постовых – показатель тИЦ. Посещаемость должна быть не менее ста посетителей в сутки, в ином случае сложно будет что-то заработать. Для этого постарайся наполнить сайт «вкусной начинкой». Чтоб его посещали регулярно, обновляй контент (ну хотя бы размещай рерайты каких-то новостей). Позаботься о приятном внешнем виде сайта. Твой сайт должен быть на платном хостинге, чтоб деньги поступали на твой счет.
Три – поиск рекламодателя. Можно искать самому, но проще и удобнее пользоваться услугами различных сервисов. Потом заключается договор, приводится в исполнение. Ну а после этого состоится оплата. Детали решаются индивидуально.
Вот и все нехитрые хитрости.