Сегодня успеха в любом бизнесе сложно добиться, действуя по старинке. Популярность того или иного производимого или продаваемого продукта, будь то товар или услуга, зависит от степени вовлечения в процесс продаж ресурсов сети интернет. Иными словами, для любого начинания, будь то интернет-магазин, фирма или общественная организация, жизненно необходимо «засветиться» в интернете. Именно с этой целью в наше время создаются миллионы интернет-страниц.
Однако, просто создать сайт-презентацию фирмы – еще только половина дела. Важно сделать так, чтобы эту страницу увидели интернет-пользователи – Ваши потенциальные покупатели. А для оптимизации этого процесса необходимо продвинуть сайт в топ выдачи.
Очень часто разработчики и владельцы сайтов задаются насущным вопросом: как заманить на страницу наибольшее количество посетителей? Ответ, на первый взгляд, достаточно прост. Нужно сделать страницу интересной для людей. Однако где же взять действительно качественный контент, подходящий под запросы, предпочтения и вкусы гостей? Ответ можно получить из самого вопроса. Необходимо на страницах сайта размещать такую информацию, которая лучше всего подходит под ежедневные запросы завсегдатаев виртуальной сети, с помощью которых посредством поисковых систем они ищут нужную и интересную для них информацию.
Для того чтобы не угадывать подобные ключевые фразы, а достоверно их вычленить еще в процессе наполнения сайта контентом, необходимо пользоваться семантикой. Но как создать семантическое ядро сайта? Перед тем, как размещать на страницах сайта тексты и прочие элементы контента, нужно проанализировать, какие же из запросов пользователей по теме Вашего портала чаще всего появляются в поисковых системах. Ведь чем чаще ссылка на Ваш сайт после ввода «ключевиков» будет появляться в топе поисковых систем, тем большая вероятность того, что сайт посетит большое количество гостей.
Перед тем, как создавать тексты для сайта, необходимо поинтересоваться не только, чем конкретно интересуются потенциальные посетители и покупатели, но и в какой именно форме они это делают. После того как семантическое ядро сайта будет создано, можно написать серию материалов – обзоров, описаний товаров и так далее, при этом проведя оптимизацию каждой вкладки сайта под конкретный распространенный запрос. Только используя в текстах те ключевые слова и фразы, которые наиболее часто применяют пользователи интернета, можно привлечь на страницы сайта большое количество посетителей.