Как информирует Bloomberg BusinessWeek, девайсы от известной корпорации Apple присутствовали в 40% голливудских картин, вышедших в минувшем году. Так, в прошедшем году продукция корпорации из Купертино обсуждалась либо появлялась в телепрограммах аж 891 раз (для сравнения, в 2009 году – лишь 613). По данному показателю «яблочная» компания в два раза обогнала такие американские бренды, как Chevrolet, Dell и Ford, причем сразу все вместе взятые.
По заявлению самой компании, данная скрытая реклама ей не стоила ни цента, поскольку Apple, как известно, никогда не платит за показ ее устройств на широком экране.
В действительности это порой не всегда так — дело в том, что маркетологи компании из Купертино зачастую продвигают показ в популярнейших фильмах гаджетов от Apple. Иногда даже выходит своеобразный бартер: так, к примеру, ноутбук PowerMac в 1996 году довольно часто появлялся в фильме «Миссия невыполнима», а Apple, со своей стороны, включила кадры данного фильма себе в рекламу. В Bloomberg BusinessWeek подсчитали, что в последней части картины «Миссия невыполнима» компьютеры, а также планшеты и смартфоны от «яблочной» компании в общей сложности демонстрируются на протяжении 8 минут.
Порой из-за продукции Apple в некоторых фильмах даже полностью меняли весь сценарий. В частности, в 2010 сюжет одной из серий «Американской семейки» построили вокруг желания одного героя завладеть iPad – данный эпизод снимали за два дня до начала продаж первого планшета от Apple. Разговорам о планшете в этой серии фильма было уделено 30 минут.