Рубрики
Эрудит

Аппараты от Apple снимались почти в половине голливудских фильмов

Как информирует Bloomberg BusinessWeek, девайсы от известной корпорации Apple присутствовали в 40% голливудских картин, вышедших в минувшем году. Так, в прошедшем году продукция корпорации из Купертино обсуждалась либо появлялась в телепрограммах аж 891 раз (для сравнения, в 2009 году – лишь 613). По данному показателю «яблочная» компания в два раза обогнала такие американские бренды, как Chevrolet, Dell и Ford, причем сразу все вместе взятые.

Аппараты от Apple снимались почти в половине голливудских фильмов

По заявлению самой компании, данная скрытая реклама ей не стоила ни цента, поскольку Apple, как известно, никогда не платит за показ ее устройств на широком экране.

В действительности это порой не всегда так — дело в том, что маркетологи компании из Купертино зачастую продвигают показ в популярнейших фильмах гаджетов от Apple. Иногда даже выходит своеобразный бартер: так, к примеру, ноутбук PowerMac в 1996 году довольно часто появлялся в фильме «Миссия невыполнима», а Apple, со своей стороны, включила кадры данного фильма себе в рекламу. В Bloomberg BusinessWeek подсчитали, что в последней части картины «Миссия невыполнима» компьютеры, а также планшеты и смартфоны от «яблочной» компании в общей сложности демонстрируются на протяжении 8 минут.

Порой из-за продукции Apple в некоторых фильмах даже полностью меняли весь сценарий. В частности, в 2010 сюжет одной из серий «Американской семейки» построили вокруг желания одного героя завладеть iPad – данный эпизод снимали за два дня до начала продаж первого планшета от Apple. Разговорам о планшете в этой серии фильма было уделено 30 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *