Рубрики
Контент

Слоган для сайта: как подобрать лучший слоган?

Совершенно неважно какой направленности ваш сайт. Будь это набирающий обороты бренд или просто уютный блог, необходимо со всем вниманием подойти к подбору слогана. Слоган для сайта — это то, что привлечет внимание аудитории и удержит ее уже с первых посещений.

Слоган для сайта: как подобрать лучший слоган?

Каким же должен быть лучший слоган? Естественно, он просто обязан раскрывать тематику сайта но в то же время не должен быть банальным перечислением разделов. Конечно, он должен быть уникальным, но не стоит забывать и о интуитивной стороне вопроса. Если в слогане прозвучат фразы и слова неизвестные большинству посетителей, то вряд ли они захотят доверять этому сайту или вообще захотят разбираться о чем вы хотите рассказать. Но если среди «заманчивых слов слогана» упомянуть основную направленность (например в моем блоге это SEO), то сразу будет понятно, что на сайте размещена информация определенного рода.

Что бы понять каким конкретно для вас будет идеальный слоган проанализируйте ваших потенциальных или же реальных читателей. Что им интересно? Если им интересны новинки сети интернет или прочие подвижки в этом пространстве, то вряд ли слоган типа «SEO блог крутого оптимизатора, эксперименты в продвижении сайтов» будет интересен. Скорее всего, тут будет звучно выглядеть что-то типа «Новейший нано-обозреватель сети интернет, авторский поиск концептуальных онлайн разработок«.

Правильно составленный слоган увеличивает кликабельность, доверие, и как следствие конверсию посетителя в … того кто вам нужен. В нем должна быть некая загадка, это достигается внедрением редко употребляемых пар слов. Например:

  • Новости о топорах и рубке леса
  • Поднятие профессионализма в рубке леса, разбираемся в топорах

Думаю тут излишни дополнительные слова, естественно больше интереса возникнет ко второму слогану. Важно не переступить ту грань за которой начинается непонимание слогана. Слишком сложный для понимания и громоздкий слоган уже не даст того эффекта, а возможно будет даже более неэффективным чем примитивный.

Если вы уже имеете несколько вариантов слоганов для сайта проведите эксперимент. Выберите 10 — 30 человек и пусть каждый прочитав ваш слоган скажет что ему показалось непонятным, а что разожгло в нем интерес. Данные полученные в ходе эксперимента помогут вам доработать его сделать идеальным для большинства. Не бойтесь анализировать слоганы конкурентов, порой именно они после легкой доработки могут принести вам отличную популярность.

Подведем итог, выделим основу лучшего слогана:

  • запоминаемость
  • раскрытие темы
  • разжечь интерес
  • краткость

Создание сайтов — довольно трудоемкий процесс. Если вы все же решились создать сайт, то поможет компания Вебмотор. На их сайте webmotor.ru можно найти портфолио и расценки на разные виды работ.

 

2 ответа к “Слоган для сайта: как подобрать лучший слоган?”

Я собираю слоган сразу после того, как подобрал доменное имя. То есть, еще на стадии зарождения сайта.

Да, так и надо. Важно расскручивать слоган как бренд. Тогда он будет на устах у всех и с его помощью можно манипулировать теми кто знаком с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *