Рубрики
Интернет

Необходимость использования SEO-продвижения для любого ресурса

SEO-оптимизация любого сайта подразумевает перечень мер, цель которых — повысить позиции ресурса в поисковой выдаче. Таким образом, можно существенно увеличить количество посещений и конверсионных действий. Считается, что на сайты мелкого и среднего бизнеса приходится около 80% трафика именно из органической выдачи. Именно поэтому от места, которое занимает такой ресурс в том или ином поисковике, зависит очень многое.

Не используя SEO-продвижение вовсе, можно даже самого качественно выполненный сайт сделать совершенно бесполезным — контент не будут видеть поисковики, а значит и существование его никакого смысла не имеет. В то же время в результате полноценной работы оптимизатора можно повысить полезный трафик ресурса и добиться того, чтобы сайт посещали целевые пользователи.

SEO азы или пытаемся научиться СЕО оптимизации за 5 минут

Для чего нужно продвигать сайт в поисковых системах

Почему SEO -продвижение являются необходимым элементом? Дело в том, что поисковая оптимизация считается одной из самых эффективных инвестиций в плане маркетинга. Работает она на перспективу и позволяет получить достаточно высокую отдачу. К числу основных преимуществ такого решения можно отнести:

  • Запуск продаж. Для получения полноценной конверсии требуется рассказать о себе потенциальному клиенту. Если сайт располагается на первых позициях, то у него гораздо выше шансы привлечь посетителей, чем у тех, кто находится ниже.
  • Заинтересованность аудитории. Если пользователь попал на конкретный сайт по своему же запросу, то вполне понятно, что он интересуется определенным продуктом и, вполне возможно, приобретет его именно здесь.
  • Доверие целевой аудитории. Высокие позиции веб-ресурсов даже у пользователей ассоциюруется с успешностью. Если в плане SEO компания находится в ТОПе, то это означает, что она — одна из лучших.
  • Возможность экономить на рекламе. SEO – это тот процесс, который, безусловно, требует определенных финансовых вложений. Однако если рассматривать его в долгосрочной перспективе, то можно отметить существенную выгоду по сравнению с той же поисковой рекламой.

Какие параметры используются в SEO

SEO состоит из внешней и внутренней оптимизации. В первом случае продвижение выполняется посредством наращивания ссылочной массы, когда исполнитель размещает ссылки на форумах, в соцсетях и сторонних ресурсах. Внутреннее же продвижение — более кропотливая работа, вести которую требуется по целому перечню направлений:

  • Качественный контент: иллюстрации и текстовое наполнение. Он должен уникальным, если речь идет о статье, то она оптимизируется с учетом конкретных ключевых фраз. Опять же следует соблюдать все актуальные требования по грамотности, отсутствию переспама и читабельности.
  • Удобство интерфейса, отсутствие дублирующихся страниц, наличие мета-тегов.
  • Технические настройки, будь то перелинковка, sitemap.xml, robots.txt, индексация, формат URL и др.

Нужна ли оптимизация тому сайту, который уже находится в ТОПе

Даже если конкретный ресурс занимает первые позиции на странице поиска, стоит помнить о том, что методы ранжирования поисковиков постоянно изменяются. Опять же, не стоит забывать о конкурентах, которые также бросают все силы на развитие собственного SEO и желают занять первые 10 мест. Именно поэтому к вопросу продвижения следует относиться максимально серьезно и ответственно, стараясь оптимизировать ресурсы с учетом последних тенденций для поисковых роботов. В противном случае можно очень быстро вылететь из ТОПа и не вернуться в него вовсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *