Рубрики
Интернет

Подходит ли СМС маркетинг вашему бизнесу?

Если вы владеете или управляете малым бизнесом с небольшими прибылями и ограниченным маркетинговым бюджетом, то СМС рассылки с ePochta SMS вполне могут стать решением потребностей вашего бренда. Мы, как компания, которая уже много лет занимается разработкой ПО для профессионального СМС маркетинга, утверждаем, что практически любой бизнес может извлечь выгоду из рассылки сообщений через интернет. Но существуют определенные типы предприятий, которые имеют шанс получать наиболее высокие результаты от этого инструмента интернет маркетинга.

Дабы определить, насколько хорошо будет работать массовая отправка рекламных сообщений в вашем бизнесе, ответьте на следующие вопросы.

  1. Насколько регулярный цикл покупок осуществляют ваши клиенты?
    Если люди регулярно нуждаются в услугах вашего бренда, то вы уже на полпути к 100% успеху будущих СМС кампаний. Пиццерии, магазины, рестораны, аптеки — это все примеры бизнеса с очень регулярными циклами покупок.
    Товары и услуги, которые имеют более низкий показатель ежедневной востребованности среди потребителей, подвергаются более жесткой оценке со стороны покупателя. Люди привыкли планировать их приобретение, сравнивать цены и качество таких продуктов рынка.
    Время принятие решения в вопросах мелких покупок сводится к минимуму и верх над разумом берет комфорт. А что может быть проще и удобнее, чем получить сообщение об очередной акции/распродаже любимого магазина?
  2. Позволяет ли ваш бюджет организовывать программы лояльности?
    Информация о времени работы вашего заведения или “оды” продуктам вашей компании — это не лучший сценарий для успешной массовой рассылки сообщений. Внимание современного потребителя привлекают сообщения, которые действительно несут определенную ценность — подарки, возможности сэкономить, получить скидку, поучаствовать в розыгрышах.
    Если вы готовы временно пожертвовать часть бюджета для организации и проведения программ лояльности, то СМС маркетинг станет идеальным инструментом реализации ваших идей для приумножения конечного дохода.
  3. Ваша целевая аудитория любит экономить?
    Некоторые клиенты очень тщательно относятся к вопросу осуществления покупок, то и дело охотясь на разнообразные скидки и акции. Если ваш бизнес имеет чувствительных к ценам клиентов, то рассылка СМС — это идеальный вариант для маркетинга вашего бренда. Почему? Подобная аудитория будет более чем рада оставаться в курсе новостей вашей компании.
    Отправка СМС — это наиболее быстрый и доступный способ завоевать доверие и верность клиентов.
  4. У вашего продукта ограниченный срок годности, необходимо часто освобождать место под новый товар?
    Если для вас важен фактор времени продажи определенной единицы товара, не успеваете организовать масштабную рекламную кампанию, то рассылка сообщений на мобильные телефоны — это именно то, что вам нужно.
    С помощью отправки СМС вы сможете значительно ускорить процесс оборота товара, организовать быструю распродажу продуктов без особых усилий.

Подвать итоги

Ответили “да” хоть на один из вышеуказанных вопросов? Поздравляем, СМС рассылка безупречно впишется в ваш комплекс инструментов маркетинга. Более того, для вашей компании этот канал рекламирования имеет все высокие шансы стать наиболее прибыльным.

Довольно гадать, пора действовать. Выбирайте надежный SMS сервис и реализовывайте свои идеи уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *