Грамотно подобранное ключевое слово для публикации возможно лишь в том случае, если специалист по продвижению сайта правильно выбрал площадки и системы для размещения. Также важно, чтобы он соответствующим образом отнесся к составлению самой публикации.
Ключевые слова в публикации должны выбираться рационально, ведь именно по ним будет производиться поиск. Имеется несколько основных правил применения слов и словосочетаний, а именно:
1. Если вы используете ключевое слово для публикации или ключевое словосочетание, то старайтесь не использовать пробелы чрезмерно. Если использовать много пробелов, то для ключевиков останется немного места. Этот пункт я особенно четко уяснил, когда делал подбор ключевых слов через Топвизор.
2. При использовании ключевых словосочетаний или слов при публикации желательно исключить чрезмерное использование предлогов или стоп-слов. Часто соединительные союзы не несут никакой смысловой нагрузки.
3. Если вы используете список, то лучше прибегать к арабскому написанию цифр. В таком случае, поисковик расшифрует его и как номер, и как название номера.
4. При составлении ключевых фраз, например с помощью keyword planner (Google), старайтесь избегать повторения в них ключевых слов.
5. В английском языке единственное и множественное число часто игнорируется, поэтому необходимо для различных языков использовать единственную и множественную форму как отдельное ключевое слово для публикации.
5. Чем меньше ключевое слово или словосочетание, найденное например в wordstat (Яндекс), тем лучше. Не следует забывать про релевантность ключевых слов на выходе поиска.
6. Наиболее важные и релевантные ключевые слова для публикации или фразы желательно разместить в заголовке или первом предложении.
Также важно не использовать ключевое слово для публикации в одиночном варианте. Приведем пример. Предположим вы пишете статью о компании, занимающейся изготовлением и продажей надувных матрацев. Главным словом здесь является, безусловно, матрац. Теперь, если использовать матрац как одиночный ключевик, то у него будет неограниченная конкуренция. Целевой трафик в этом случае будет невозможен. Если просто использовать матрац, то речь может идти и о ортопедических матрацах, и о чистящих средствах по уходу за ними.
Вот почему следует сразу продумать синонимический ряд. Например, если есть запрос «купить надувной матрац», то можно использовать расширение, типа «купить надувной матрац в интернете». Также нужно учитывать то обстоятельство, что при размещении ключевика возможны опечатки. Не следует слишком сужать ключевой запрос до узкопрофессионального. Дело в том, что ключевые слова и словосочетания имеют некоторые ограничительные рамки. Словосочетания не должны превышать более пяти слов, включая предлоги и союзы. Кстати, регистр в запросах особой роли не играет. Относительно знаков препинания. Желательно их вообще не использовать. Допускаются исключительно, цифры, буквы и знак минус.
Таким образом можно сделать следующий вывод. Работа по подбору ключевых слов достаточно трудоемкая и требует не только умственных, но и временных затрат. Можно использовать всевозможные сервисы, коих существует множество, однако лучше доверится специалистам.