Итак, вы решили создать собственный продающий сайт. И не важно, собираетесь ли вы продавать услуги, собственную продукцию или товары других производителей, ключевое слово здесь «продающий». То есть вам нужен не просто веб-ресурс, а сайт, который будет привлекать потенциальных клиентов, задерживать их на своих страницах, заинтересовывать своей информацией и мотивировать совершить покупку именно у вас. Задача не из лёгких. Кому же доверить столь важный процесс?
Сегодня на рынке создания сайтов наблюдается огромная конкуренция. Вы можете найти многочисленные предложения как от профессиональных компаний, так и от частных мастеров, которые, кстати, пытаются соблазнить клиентов, сравнительно невысокими ценами. Но помните, что разработка интернет сайтов, требует сплочённой работы целой группы узких специалистов. Конечно, если вам нужен действительно качественный, продающий ресурс. В его создании будут принимать участие веб-архитектор и интернет-маркетолог, профессиональный веб-дизайнер и квалифицированный верстальщик, веб-программист, СЕО-специалисты, копирайтеры и т.п. Частному мастеру, работающему в одиночку, справиться с подобной задачей просто не под силу.
Именно поэтому услуги по созданию сайта (речь идёт именно о продающих ресурсах) – приоритет специализированных компаний. И стоит заметить, что услуги эти стоят не дёшево. Поэтому, прежде чем делать заказ нужно убедиться, что компания действительно профессиональная и может обосновать высокую стоимость работы своих специалистов. Как же это сделать?
Прежде всего, спросите у менеджера компании, из каких этапов будет состоять процесс. Начинаться он должен с маркетингового проектирования. Именно от этой работы, которую осуществляет профессиональный интернет-маркетолог совместно с веб-архитектором, будет зависеть дальнейшая судьба вашего ресурса, его способность продавать товары или услуги.
Далее в стоимость создания сайта входит такой этап, как проработка макета веб-дизайнером и его согласование с заказчиком. Только после этого можно переходить к вёрстке сайта, его программированию и наполнению.
Обратите внимание, на какой системе управления контентом будет делаться сервис. Лучший вариант — это UMI CMS или 1С Битрикс. В этом случае ваш сервис будет доступен для любого вида устройств, в т.ч. и мобильных.
И последний момент, которым обязательно следует поинтересоваться. Это масштабируемость ресурса и наличие возможности расширения его функционала в будущем. Всё это зависит от профессионализма веб-программиста.
И если все перечисленные выше моменты соблюдаются, то значит, вы потратите свои деньги не зря и в результате получите действительно продающий сайт.