Рубрики
Интернет

Контент и качественная внутренняя оптимизация — залог успешного продвижения без ссылок

Как продвигать без ссылок в 2015 году? Каждому вебмастеру отлично известно, что создание интересного и качественного сайта – лишь часть успешного и доходного проекта, связанного с использованием веб-ресурса. В самом начале его существования очень важно обеспечить максимальный приток посетителей. Далее, если сайт по-настоящему интересен, посетители сами станут приходить на него.

Контент и качественная внутренняя оптимизация - залог успешного продвижения без ссылок

Чтобы привлечь на сайт новых посетителей, вполне логичным будет размещение ссылок на ресурс с других, уже активно посещаемых сайтов. Самый простой и недорогой способ – регистрация ресурса в поисковых машинах. Нельзя сказать, что посетителей будет много, но какое-то их количество точно придет. Правда, однотипных ресурсов слишком много, и поисковая машина выдает их все подряд. Поэтому не очень-то велика вероятность того, что пользователь зайдет именно на необходимый сайт. Системы рейтингов приводят посетителей на сайт в зависимости от посещаемости самого ресурса.

То есть для того, чтобы пользователи заходили на сайт, он сначала должен стать посещаемым, а чтобы посещаемость повысилась, нужна раскрутка сайта иными путями. Опыт продвижения сайтов показал, что при профессиональном подходе к хорошему сайту посетителей можно привлечь довольно быстро. Главное – потом их удержать при помощи своевременного обновления и высококачественного контента.

Основная масса финансовых затрат приходится на наращивание внешней ссылочной массы — так было в середине 2000-ых. Но при этом необходимо учитывать такую важную вещь как внутренняя поисковая оптимизация. Внутренняя оптимизация может хорошо сэкономить деньги на закупке ссылочной массы.

Как это работает?

Любой сайт и любое продвижение сайта начинается с его контента. Написание текстов для главных страниц продвигаемого сайта должны быть обязательно уникальны, качественны и определенным количеством необходимых ключевых слов. Какие именно ключи вставлять в статьи могут решить только профессионалы. Они легко подберут так называемое семантическое ядро, после чего продвижение намного упрощается. Кроме ключевых слов и уникальности контент должен быть полезным. Написанная статья должна в полной мере отвечать на поставленный вопрос. Пользователь, попав к вам на сайт, должен найти необходимый ответ. Если контент не отвечает этим требованиям, любое продвижение теряет всякий смысл, так как пользователь на сайт не возвращается, не совершает покупки, не подписывается на новости.

После этого все статьи сайта должны быть связаны между собой ссылками. Одна статья ссылается на другую, другая на третью и т.д., разумеется, все статьи должна быть связаны между собой по смыслу. Все перечисленное и есть внутренняя оптимизация. Внутреннюю оптимизацию лучше доверить группе профессионалов, которые напишут качественный контент с ключами, свяжут статьи ссылками между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *