Рубрики
Интернет

Landing page: создаем высококонверсионную страницу

Кто не знает, что такое Landing page, поднимите руку? :) Во всяком случае представления разнятся. Кто-то считает что это одностраничный сайт, кто-то называет этим термином все входные страницы сайта. Что же это на самом деле?

Landing page: создаем высококонверсионную страницу

Landing page — это входная страница сайта ( не обязательно одностраничного, но и не обязательно любая входная страница). Ее отличие от других входных в том, что она обладает высокой конверсией. Она может превратить почти каждого посетителя в покупателя или заказчика услуги. Безусловно, все это работает, если она сделана правильно :)

Правильная лендинг-страница содержит:

  • Краткость — сестра таланта. Это можно применить к названию страницы. Оно должно быть коротким, но не лишенным сути. Лучший заголовок — емкий, но максимально короткий и запинающийся.
  • Предлагайте взаимодействие. На протяжении всей страницы важно периодически предлагать взаимодействие. Если вы что-либо продаете, то это можно оформить как большую кнопку, ведущую на оформление покупки. Не ставьте эту кнопку только в конце, кто-то может быть готов (конвертируется) уже после прочтения первых абзацев, не заставляйте его листать вниз.
  • Весь контент, в том числе и графический, должен быть прямо связан с товаром или услугой. Картинки про котят (даже если они подходят в качестве юмористической аналогии) неприемлемы, если вы продаете автомобиль. Лучше использовать в изображениях автомобили.
  • Ограничения. Сделайте ограничения, пусть даже искусственные. Установите счетчик окончания скидки или акции, установите ограничения по количеству товара и тому подобное.
  • В конце укажите все ваши преимущества и отзывы о вас, разнообразные сертификаты и награды, все что усилит расположенность к вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *