Рубрики
Эрудит

Влияния личности учителя на становление личности ученика

Чувства и эмоции играют большую роль в учебной работе. От того, какие чувства она вызывает, во многом зависит и качество обучения. Поддержание положительных эмоций, положительная самооценка учащихся становится одной из важнейших задач для учителя. Ведь учебная деятельность является ведущей для учащихся и в ней формируется личность ребенка, через отношения «учитель — ученик» дети учатся взаимодействовать с окружением.

Влияния личности учителя на становление личности ученика

Хорошо известна роль положительной оценки как средства создания положительных эмоций, бодрого настроения, помогающие повышать успешность и продуктивность обучения. Именно поэтому учитель должен верить в силы каждого ученика, предоставить ему возможность начать все снова и снова, преодолевая трудности развития. Только мудрое, благожелательное отношение учителя будет способствовать успешной адаптации ученика к жизни в обществе. Для школьника учитель — образец для подражания.

Хорошо уравновешенные, любящие детей педагоги имеют много сторонников среди учеников, их уважают, ими восхищаются, пытаются подражать, и наоборот — у учителей нервных, неуравновешенных редко складываются добрые отношения с воспитанниками. От этого в первую очередь страдает учебно-воспитательный процесс, а когда такой педагог становится еще и классным руководителем, тогда ситуация намного усложняется — нарушается взаимодействие воспитанников с данным учителем, дети становятся неуверенными, повышается тревожность, отсутствует чувство защищенности, переходит в школьную дезадаптацию и, как следствие, нарушается адаптация к взаимодействию в обществе целом. Имеющий дело с чувствительной душой ребенка, учитель должен оберегать ее духовную целостность. Настоящему учителю недостаточно быть хорошим методистом. Ему нужно достичь определенной духовной высоты нравственных убеждений.

Сегодня нашел sms шлюз. Захожу на сайт smspilot.ru, а он родненький там! Вот теперь начну делать смс рассылку на максимум.

Автор: dargov

Один ответ к “Влияния личности учителя на становление личности ученика”

От учителя, особенно первого, зависит самое главное — полюбит ли ученик сам процесс учебы, будет ли ходить в школу с желанием. Если все получилось — то повезло! Когда первый учитель становится другом, помощником и защитником детям в школе комфортно. А если учитель нервный, обозленный, срывает на детях свое испорченное настроение — это катастрофа! Подобное произошло у нас с учительницей английского. Почти два года боролись за права учеников! А она, усыновмв троих детей с целью получения денег, довела ситуацию до того, что эти дети рылись в урнах и просили у людей деньги, а младшего не пустили в садик из-за вшей в волосах! Пришлось вызывать празные комиссии, проверки, сидеть на уроках, пройти около 15 судебных заседаний, пока эту учительницу уволили. Детей ее двоих старших отправили в интернат. А наши? За первый год они не выучили даже английский алфавит! Занимались с репетиторами, платили. Весь второй год ушел на суды и проверки. Теперь новая учительница в срочном порядке вынуждена догонять порограмму. Слава Богу, что в классе мало детей! Какой вывод? Необходимо повысить зарплаты, чтобы был выбор кандидатов на должность учителя и ужесточить проверки при приеме на работу — собеседования в несколько этапов, пробные уроки м медкомиссию, у которой не удастся купить фальшивую справку психиатра! Желаю, чтобы ни одного ребенка и родителя не коснулись подобные испытания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *