Рубрики
SEO

SEO рерайтинг или что такое быть «не в теме»

Если сказать коротко, то SEO рерайтинг — это тот же SEO копирайтинг, только при наличии источника (-ов). То есть в этом случае человек который пишет статью может не разбираться в теме совершенно, его задача состоит лишь в том что бы переписать существующую статью (-и) другими словами. При этом так как это все же SEO рерайтинг статейку нужно заточить под ключевое слово.

SEO рерайтинг или полное отсутствие фантазии

Надо отметить, что копирайтер который пишет действительно настоящий копирайтинг встречается довольно редко и он должен обязательно быть специалистом в той области в которой он пишет. Вот например эту статью я не купил и не заказал у «копирайтера». Я ее пишу сам и на основе того опыта который приобрел за многие годы. Поэтому статьи в моем блоге можно считать настоящим копирайтингом. Но может случится такое, что я захочу (или меня попросят) написать на тему которую я не знаю досконально или вообще в ней ничего не знаю. Я беру за основу какой-либо материал с другого SEO-блога и передаю его своими словами. Это и будет рерайтинг. А если я захочу, что бы на этот материал приходили с поисковых систем, то мне придется превратить его в SEO рерайтинг, органично добавив туда ключевое слово.

Часто рерайтинг и копирайтинг отличают по уникальности. Мол 100% уникальность у копирайтинга, все что ниже или ниже какого-то порога (например 80%) уже автоматически является рерайтингом. Это — заблуждение! Ведь бывает так, что в тексте используются общие фразы или термины, которые невозможно изменить, но обязательно нужно применить. В таком случае, статья будет иметь меньшую чем 100% уникальность, но если она написана «с головы» и «человечком в теме», то это уже не рерайтинг!

Нет ничего зазорного в том что бы делать SEO рерайтинг материала, просто это будет говорить о некомпетентности. Если в результате на выходе получится максимально уникальный текст, то это вообще просто замечательно. Если не получается, то старайтесь еще больше, а то можно «получить по шапке» за воровство контента.

4 ответа к “SEO рерайтинг или что такое быть «не в теме»”

Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я хотела бы не комментарий оставить, а предложить услугу коррекции Ваших текстов, в них встречаются орфографические (т.е. неправильная или недостаточная постановка запятых) ошибки: не выделены причастные обороты, вводные слова и т.д. Мне это сразу видно, т.к. я — учитель русского языка со стажем более 20 лет. Вобщем, если Вас заинтересовало мое предложение, с удовольствием (и, думаю, с обоюдной выгодой) помогу с коррекцией любых текстов. Всего наилучшего. Татьяна

Как таковая услуга мне не нужна, но спасибо за предложение. Увы уровень образования у меня не высокий, но это не мешает быть профессионалом в какой-либо деятельности и вести блог. Если вы нашли ошибку, вы можете сообщить о ней , как это сделать написано в конце каждого моего поста.

Объясните пожалуйста, что означает приставка «Seo». Я только-только начинаю заниматься копирайтингом и хотела бы узнать это. Суть копирайтинга и рерайтинга я знаю.

Это значит, что вы не просто пишите текст на какую-то тему, но еще и добавляете в него необходимые заказчику слова (ключи). Обычно это все описано в ТЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *