Рубрики
Интернет Поисковые системы

Яндекс рассказал как правильно использовать «Оригинальные тексты» из вебмастера

О инструменте «Оригинальные тексты» я знаю давно и активно его использую. Но недавно, а именно 2 дня назад, Яндекс решил в своем блоге рассказать о правилах работы с ним. Почти все было известно мне и ранее, но некоторые новые мысли я для себя нашел. Надеюсь вам они тоже будут полезны!

Яндекс рассказал как правильно использовать "Оригинальные тексты" из вебмастера

Если кто не знает, в вебмастере с помощью этого инструмента можно помечать свои тексты таким образом претендуя на авторство и при возникновении кражи, предпочтение поиск будет отдавать вам, так как вы первоисточник. Это в идеале. На самом деле все обстоит порой иначе и я сталкивался с тем, что мой текст, который я писал для одного СДЛ несколько недель, спер «трастовый» сайт и я задолбался не смог доказать, что я автор… такие пироги… Хотя в индексе мы оба, мой текст ниже, а должен быть вообще только я в выдаче :) Ну или хотя бы первый должен быть. Не будем о грустном :) Инструмент рабочий, хоть и не всегда и это лучше, чем ничего.

Итак, какие тексты вы можете туда добавить? Главное правило — уникальные, написанные вами или копирайтерами для ваших сайтов. Если вы просто возьмете откуда-то текст и разместите как будто он ваш, то это не только не даст эффекта, но и может плохо для вас обернуться. Объем текста не так важен, главное чтобы он был больше 500 символов (пробелы учитываются). Если он больше 32 тысячи символов, то просто разделите его на куски по 32 тысячи и добавляйте частями. В день вы можете добавить не более 100 текстов, что безусловно отлично ведь вы вряд ли сможете физически писать такой объем. И даже если у вас огромный штат сотрудников и большой новостной сайт, 100 новостей по 32 тысячи символов — это очень много, такой лимит почти нереально использовать. Если вы заказали продвижение сайтов интернете, то обязательно попросите об использовании этого инструмента.

Что делать если вы уже разместили на сайте текст? Яндекс советует добавлять сначала тексты в инструмент, а уже потом размещать на сайте, но это актуально лишь для сайтов на которых молниеносная индексация. Если у вас типичный сайт со временем индексации от нескольких часов до нескольких дней, то вы можете смело размещать текст и потом добавлять его в инструмент. Главное не затягивать, ведь робот посещает сайт чаще чем происходит обновление индекса (апдейт). В общем разница в несколько десятков минут не повредит вашему тексту и репутации.

Распространенной ошибкой является добавление текстов с разных страниц в одно окно инструмента. Даже если общая длина не превышает 32 тысячи символов — это некорректной. Правильно добавлять 1 текст со страницы в одно окно инструмента и так каждый новый текст.

Если вы уже добавили текст, то получить его назад вы не сможете. Это сделано потому, что по логике он должен храниться у вас. Если вы хотите его сохранить в сети, то лучше использовать для этого Яндекс Диск. Очень удобно и скорость загрузки/выгрузки высокая.

Интересной для меня показалась такая информация, я этого не знал: если текст изменен, то его не нужно по новой добавлять в инструмент. Конечно если речь идет о небольших изменениях, а не о полном перелопачивании текста.

Специалисты знают, что без уникальных текстов сайт не поднять в топ. Если вы решили раскрутить сайт в компании, то проверьте их квалификацию и то как они относятся к контентной составляющей ресурса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *