Рубрики
О жизни

Тайм менеджмент (организация и распределение): как правильно распоряжаться своим временем?

Недавно прочел интересный мануал про время. Мне показались интересными советы, которые в нем давались и я решил рассказать их вам. Почему? Да потому что оптимизаторы, фрилансеры и другая аудитория моего блога не всегда (особенно новички) умеет грамотно распоряжаться временем и из-за этого терпят неудачи в предпринимательстве и работе.

Тайм менеджмент (организация и распределение): как правильно распоряжаться временем?

Интересная мысль: время нас всех уравнивает. И действительно, неважно богат ты или беден, образован или безграмотен, семьянин или холостяк — у каждого в сутках 24 часа и никто не может купить или скопить время! Поэтому крайне важно знать принципы, которые помогут его правильно организовать и распределить. Есть даже целая наука — тайм менеджмент, но я скажу вам сразу, не нужно изучать науку… для того, чтобы быть эффективным, можно следовать самым главным принципам и все получиться! Проверено мной лично :) Погнали.

[button style=»blue» url=»»]Первое: Организуйтесь![/button]

Важно организовать все свои дела и распределить их по важности и срочности. Помните, не все важные дела могут быть срочными и наоборот! Пример: вы хотите сегодня пойти в кино на вечерний сеанс или не пропустить выпуск новостей — это срочно, но не важно. Вы хотите отремонтировать автомобиль или купить продукты — это важно, но не всегда срочно.

Планируйте с помощью ежедневников или приложений на смартфонах. Используйте удобные вам методики планирования дел, продумывайте распорядок каждого дня заранее. Не занимайтесь тем, что не входило в ваши планы и не планируйте бесполезные на данный момент дела. Решили какие-то задачи раньше времени, приступайте к следующим, даже если у них назначено чуть более позднее время.

Будьте проще. Живите проще и отказывайтесь от того, что нагромождает быт. Не давайте согласия на бесполезные дела, поглощающие ваше время, учитесь отказывать. Это положительно скажется на самочувствии и придаст легкости в жизни, избавляя от депрессий.

[button style=»green» url=»»]Второе: Меняйтесь![/button]

Привыкли откладывать дела и часто боитесь поступать в согласии с намеченными планами? Меняйтесь! Нужно стать решительней и всегда четко следовать плану не откладывая на потом. Излишне долгие размышления воруют драгоценное время и не дают вам быть максимально эффективными в рамках своих возможностей, как бы заглушая ваш потенциал. Жизнь становиться лишь динамичней и мобильней, не нужно отставать от ее темпа. Взвесив самое основное, принимайте решение и действуйте, потому как учесть все факты не всегда возможно, плюс ко всему, пока вы думаете, что-то может уже меняться и у «ваш пазл так никогда не будет собран».

Осознавайте свои возможности. Не стоит ожидать от себя того, что вам не под силам. И хотя важно работать максимально продуктивно, завышая для себя планку до невозможного, вы ее не покорите, будете испытывать разочарование, а спустив планку ниже, все может встать на свои места. Пример: вы запускаете бизнес, но начинаются проблемы, которые вы не предвидели и для покорения вашей завышенной планки они вообще не должны возникать. Но если рассмотреть реалии, то без ошибок не получается почти никогда и лишь снизив планку, можно увидеть, что успех уже достигнут.

[button style=»red» url=»»]Третье: Взвешивайте![/button]

Отдавайте делам необходимое время. Слишком много работая, вы не сможете взглянуть со стороны на результат и порадоваться своим успехам. Слишком много отдыхая, вы не достигните высоких результатов.

Высыпайтесь. Необходимо выделить на сон достаточно времени (обычно не менее 8 часов). Не высыпаясь вы:

  • теряете эмоциональную, умственную и физические энергию
  • ухудшаете память и сосредоточенность
  • становитесь агрессивней и чаще ошибаетесь
  • рискуете попасть в ЧС

Будьте реалистами. Есть цели, которые недостижимы вами ни при каких обстоятельствах, но у вас есть желание их воплотить в жизнь. Откажитесь от них, это нереально и украдет массу времени, доставит разочарования. Не ведитесь на собственные желания, рекламу, достижения друзей или конкурентов. Пример: у вас нет возможности брать кредит, но очень хочется Бентли. Не нужно влезать в долги и рисковать имуществом ради куска железа и удовлетворения своих нереальных желаний.

[infobl style=»warning»]Писатель и психолог Charles Spezzano (Чарльз Спеццано)Мысль мудрого и успешного человека. Писатель и психолог Charles Spezzano (Чарльз Спеццано) говорит: Хотите купить что-нибудь? Остановитесь в мечтаниях, поразмышляйте, взвесьте… Сколько вам нужно потратить денег на эту вещь? Сколько вам нужно потратить времени на заработок этих средств? Теперь она по прежнему для вас желанна?[/infobl]

Так же рекомендую почитать мой пост о качествах интернет предпринимателя.

[poll id=»15″]

Не забудьте навести порядок в работе. Если вы оптимизатор, то в этом поможет сервис topvisor.ru. Он хорош тем, что не только предоставляет отчеты о статистиках по сайтам, но и дает функционал работы с этими отчетами.

5 ответов к “Тайм менеджмент (организация и распределение): как правильно распоряжаться своим временем?”

Главное желание побороть лень.
Без него ничего не будет, так как напланировать можно что угодно, только кто все это будет делать за вас.

Charles Spezzano молодец. Верно говорит.
А можно в обратную сторону.
Вспомните свои относительно крупные расходы за последний год, посчитайте сколько вы на них потратили времени. Они стоили того? Переосмыслите цели.

Да, можно и так. Сделать анализ прожитого так сказать.

Решила воспользоваться рекомендациями:
*1. Организуйтесь*
и не смогла ))))

Ах-хаха :) Ну не всем это дается с легкостью :) Главное не опускать руки :)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *