Рубрики
Эрудит

Сабвуферы и усилители в машину: куда мы без громкого звука

Звуковое сопровождение в машине для множества водителей — это не только способ скрасить путешествие, но некоторый неиссякаемый источник жизненной энергии. Музыка может поднять настроение в ненастную погоду, развеять скуку или расслабить. По-настоящему хорошая музыка может издаваться только с помощью качественного сабвуфера. Существует несколько критериев выбора сабвуфера в автомобиль.

Сабвуферы и усилители в машину: куда мы без громкого звука

Перед тем, как отправиться в магазин

Прежде всего, приступая к выбору и покупке сабвуфера, нужно внимательно проанализировать звуковое оборудование, которое уже имеется в транспортном средстве. Очень важным фактором является соответствие уровня установленных динамиков магнитолы уровню устанавливаемого сабвуфера. Это означает что, если вы установите очень мощный сабвуфер на авто со слабой аудиосистемой, вы не только не сможете оправдать свои ожидания, сделаете звучание всей системы просто не выносимым для восприятия, а также ужасно безвкусным. Многие специалисты советуют оборудовать переднюю часть машины компонентной системой, а заднюю коаксиальной системой или же компонентной по желанию водителя. Очень важно не забывать о том, что сабвуфер усиливает басы, а создают их обыкновенные динамики. Основной функцией сабвуфера является создание нижних басов.

Выбираем размеры сабвуфера для авто

Важное значение имеют и размеры самого сабвуфера. Если вы предпочитаете сильные нижние басы, то придется установить сабвуфер большого размера. Сегодня наиболее востребованы среди автовладельцев такие размеры: 8, 10, 12, 15 дюймов. Самые большие имеют один недостаток – они сильно гудят. Большинство специалистов считают, что идеально подходящим размером прибора для авто является 10-12 дюймов. Для создания большого звукового давления можно установить несколько сабвуферов.

Особенности высококачественного оборудования

Во многом качество сабвуфера зависит от материала, используемого при изготовлении его элементов. Добротный сабвуфер должен обладать подвесом из качественной резины, а не из каучука. Все дело в том, что пористая и достаточно жесткая структура каучука мешает сабвуферу воспроизводить нормальное звучание и в основном используется в дешевых моделях. Также нужно обращать внимание и на материал, который используется при изготовлении корзины. На качественных и дорогих сабвуферах она изготовлена из литого алюминия. Корпус желательно чтобы был изготовлен не из пластика, а из дерева, что делает звучание намного приятнее и соответственно на сабвуфер в машину цена немного увеличивается.

Реальная мощность сабвуфера

Мощность – это единственный показатель, на который обращает внимание обычный автовладелец. Однако, реальная мощность немного меньше, нежели заявленная производителем. Исходя из мнения профессионалов, достаточная мощность для комфортного прослушивания – это от 150 до 200 Вт. Также не нужно забывать и о шумоизоляции салона автомобиля. Это необходимо для того, чтобы избежать дребезжания обшивки. Разделяют сабвуферы на:

  • Корпусные. Они классифицируются по типу корпуса на Bandpass, закрытый ящик, а также с фазоинвертором;
  • Безкорпусные, которые представляют собой голый низкочастотный динамик без каких-либо дополнительных элементов. В основном такие сабвуферы монтируются в заднюю полку авто, а роль корпуса выполняет багажное отделение. Минусами является отсутствие четкого и чистого звука.

По принципу работы сабвуферы делятся на активные и пассивные. Активный – это практически полноценная аудиосистема. В корпусе, помимо динамика, находится встроенный усилитель, который в пассивных сабвуферах отсутствует. Выбор автомобильного усилителя не займет у вас много времени.

Автор: promodo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *