Рубрики
SEO

Полезные советы по SEO-оптимизации сайта: позиционирование

В интернете, в частности в социальных сетях и на форумах, можно найти ответы на самые важные вопросы о позиционировании — например, касающиеся технических вопросов, связанных с реализацией услуги. Однако, чтобы знать, о чем именно спрашивать, важно иметь некоторые базовые знания в области SEO. О позиционировании также ходит много легенд, и, обычно в них есть доля правды. Поэтому список фактов и мифов о SEO растет с каждым днем.

Какие вопросы по SEO самые распространенные?
Следующие вопросы были выбраны на основе списка наиболее распространенных сомнений, возникающих при разговоре с клиентами или людьми, которые хотели воспользоваться услугами профессиональной SEO-компании.

SEO без ссылок: как быть?

1. Сколько времени занимает позиционирование

Нигде не ведется нисходящая запись о том, сколько времени должно занимать позиционирование. Никто не скажет, сколько времени SEO-специалисту нужно потратить на достижение результата. Почему здесь так много неизвестного? Если бы все было так просто, каждая компания заняла бы первое место в результатах поиска Google, но по некоторым причинам это невозможно. Позиционирование основано в первую очередь на терпении, регулярных исследованиях, проверках, внедрении и последовательном действии. Google не всегда легко «прощает ошибки», поэтому каждое важное решение требует тщательного анализа.

Есть простые, сложные и гиперконкурентные фразы для позиционирования. Они используются на разных рынках, в различных типах сервисов с множественным профилем поиска. Используемая стратегия, количество ошибок на странице, возраст домена , качество контента — факторов оптимизации много, и обсуждать их все будет сложно.

seogadget.ru: проверяем работу основных SEO инструментов

2. Составление контента

Google — это система текстового поиска, которая наиболее свободно читает то, что находится в домене, в виде контента. Что ж, сам контент — это всего лишь пустое заполнение пространства шаблона. Если не публиковать его с правильно отформатированными заголовками и графикой, не внедрять важные ключевые фразы и не помещать его в контекст продуманной оптимизации, он превратится только в группу фраз.

Можно сказать, что сам контент (например, регулярно публикуемые статьи в блогах) не принесет никаких результатов, но, будучи помещенным в руки специалиста по SEO, он может творить чудеса.

SEO мониторинг - 2 вида отчетности перед клиентом

3. Позиционирование стоит недешево

Конечно, есть ключевые слова, которые быстро привлекают трафик после базовой оптимизации. Есть также такие, которые требуют нескольких лет работы. Всегда можно начать с меньшего бюджета, но если SEO работает хорошо, не нужно оставлять все как есть. Если при очень ограниченном бюджете можно завоевать результаты поиска (а такое случается очень редко), каких потрясающих результатов можно достичь, удвоив ставку?

Позиционирование — это вложение. Если вложить в него деньги, они обязательно вернуться. Оптимизация может быть дешевой и бесплатной, если верить статьям, размещенным в интернете. Однако как насчет эффективности?

Мне кажется самым эффективным способом будет заказать продвижение сайта в студии. Вы просто занимаетесь развитием проекта и его прогрессом, а раскруткой займутся профессионалы. Обратит внимание на seo-don.ru — у них интересные тарифы, прозрачная отчетность и понятная идея развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *